«Компания» и «кампания» — это омофоны, то есть слова, которые звучат одинаково, но имеют разные значения. 14
Компания в бизнесе означает организацию, предприятие, которое занимается торговлей или производством. 14 Также словом «компания» могут называть группу людей, объединённых общими интересами или занятиями. 25 Примеры: «компания друзей», «пьяная компания», «весёлая компания». 5
Кампания в бизнесе обозначает цикл мероприятий, необходимых для достижения цели. 4 Ранее слово использовали в военной лексике для описания похода, поэтому его синонимы — «операция», «деятельность». 4 Примеры: «маркетинговая кампания на продвижение нового продукта», «предвыборная кампания». 1
Таким образом, ключевое различие между терминами заключается в том, что компания обозначает структуру или сообщество, а кампания — серию действий, направленных на достижение определённой цели.