Работа с креативами. practicum.yandex.ru Если в рекламной кампании задействованы изображения, полезно провести аналитику эффективности каждого из них или добавить новые варианты. practicum.yandex.ru
Корректировка посадочной страницы. practicum.yandex.ru Нужно обратить внимание, на какой раздел сайта ведёт реклама пользователя. practicum.yandex.ru Например, объявление по запросу «купить дрель» должно вести на раздел сайта с дрелями, а не на весь каталог инструментов. practicum.yandex.ru
Корректировка аудитории. practicum.yandex.ru Например, может оказаться, что предложение бренда интереснее мужчинам, чем женщинам. practicum.yandex.ru Тогда стоит оптимизировать кампанию, перераспределив часть бюджета на мужскую аудиторию. practicum.yandex.ru
Отключение неэффективных объявлений. practicum.yandex.ru Если все предыдущие методы оптимизации не работают и часть объявлений показывает низкие результаты, их стоит отключить, чтобы не расходовать впустую бюджет. practicum.yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.