Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему слово кампания часто путают с компанией в маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
31 июля

Почему слово кампания часто путают с компанией в маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Слова «кампания» и «компания» часто путают в маркетинге из-за того, что они звучат одинаково, но имеют разные значения. sky.pro vfokuse.mail.ru

Компания обозначает объект или субъект (организацию или группу людей), а кампания — процесс, серию действий, ограниченных временными рамками и направленных на достижение конкретной цели. sky.pro

Кроме того, слова употребляются с разной частотой: «компания» привычнее и чаще используется, а «кампания» становится широко употребляемым термином разве что в периоды предвыборных агитаций. vfokuse.mail.ru

Чтобы избежать путаницы, можно использовать следующие правила:

  • Анализ грамматической роли слова в предложении. sky.pro Если речь идёт о группе людей или организации — это «компания», если о серии мероприятий или действий — «кампания». sky.pro
  • Проверка через синонимы. sky.pro Если можно заменить словами «фирма», «предприятие», «группа людей» — используйте «компанию», если подходит замена на «мероприятие», «программа действий», «серия акций» — выбирайте «кампанию». sky.pro
  • Задать вопрос. sky.pro Если речь о том, кто совершает действие (кто?) — вероятно, это «компания», если о том, что происходит или происходило (что?) — скорее всего, это «кампания». sky.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)