Вопросы к Поиску с Алисой
«Рекламная кампания» и «рекламная компания» — это разные понятия, которые используются в различных контекстах. obrazovaka.ru
Рекламная кампания — это комплекс мероприятий, направленных на достижение определённой цели, например, удачного старта или повышения популярности товара, услуги или компании. obrazovaka.ru Можно заменить слово «кампания» синонимами «мероприятие», «программа действий», «серия акций». sky.pro Пример: «Рекламная кампания по старту продаж компьютеров нового бренда провалилась». obrazovaka.ru
Рекламная компания — это предприятие, основной деятельностью которого является изготовление рекламы. obrazovaka.ru Можно заменить слово «компания» синонимами «фирма», «предприятие», «группа людей». sky.pro Пример: «Сначала я работал в рекламной компании „Геркулес“». obrazovaka.ru
Таким образом, различие заключается в том, что «кампания» обозначает действия, а «компания» — организацию, занимающуюся этими действиями. www.bolshoyvopros.ru sky.pro