Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как отличить рекламную кампанию от рекламной компании в русском языке?
Вопрос для Поиска с Алисой
24 сентября

Как отличить рекламную кампанию от рекламной компании в русском языке?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

«Рекламная кампания» и «рекламная компания» — это разные понятия, которые используются в различных контекстах. obrazovaka.ru

Рекламная кампания — это комплекс мероприятий, направленных на достижение определённой цели, например, удачного старта или повышения популярности товара, услуги или компании. obrazovaka.ru Можно заменить слово «кампания» синонимами «мероприятие», «программа действий», «серия акций». sky.pro Пример: «Рекламная кампания по старту продаж компьютеров нового бренда провалилась». obrazovaka.ru

Рекламная компания — это предприятие, основной деятельностью которого является изготовление рекламы. obrazovaka.ru Можно заменить слово «компания» синонимами «фирма», «предприятие», «группа людей». sky.pro Пример: «Сначала я работал в рекламной компании „Геркулес“». obrazovaka.ru

Таким образом, различие заключается в том, что «кампания» обозначает действия, а «компания» — организацию, занимающуюся этими действиями. www.bolshoyvopros.ru sky.pro

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)