Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между операционным и стратегическим маркетингом заключается в целях и задачах каждого из них. quokka.media nauchkor.ru
Операционный маркетинг отвечает за повседневные задачи, его цель — достижение заданных объёмов продаж, выручки и прибыли за определённый плановый период. quokka.media vgasu.ru Операционный маркетинг фокусируется на том, что есть у компании здесь и сейчас, его не интересует, что происходит с продуктами конкурентов. quokka.media Он решает, как и сколько денег тратить на каждый канал. quokka.media
Стратегический маркетинг нацелен на средне- и долгосрочную перспективу. quokka.media Он оценивает текущие возможности и ищет будущие, а затем предлагает, что делать компании в течение 3–5–7 лет. quokka.media Стратегическому маркетингу не принципиальны текущие результаты, если в долгосрочной перспективе они не помешают гарантировать конкурентоспособность. quokka.media Он всегда ищет ответ на вопрос, как лучше удовлетворять запросы клиентов. quokka.media
Некоторые другие различия:
При этом операционный и стратегический маркетинг тесно взаимосвязаны и дополняют друг друга. studizba.com storage.piter.com Стратегические маркетинговые решения не дадут должного эффекта без правильно выстроенной и реализованной операционной деятельности, а операционный маркетинг без проработанной стратегии напоминает поиск слепым человеком входа в дом. vgasu.ru