Некоторые ключевые идеи Филипа Котлера в контексте стратегического маркетинга:
Важнейшая функция маркетинга состоит в изучении рынка и, на основе собранной информации, — прогнозирование его. 1 Маркетолог должен изучать, в какой продукции нуждается (или будет нуждаться) потребитель (рынок). 1
Работа всей компании должна быть сориентирована на удовлетворение нужд и запросов потребителя. 1 Именно это, а не цена, является основным конкурентным преимуществом. 1
Планирование должно быть двух видов: на текущий момент и опережающее, с учётом тенденций развития ситуации. 2 Опережающее (стратегическое) планирование позволяет выбрать рынки, наиболее подходящие под цели компании, проанализировать динамику развития рынка, тщательно продумать и разработать систему проведения маркетинговых акций. 2
Маркетинговая концепция фокусируется на выявлении и удовлетворении потребностей целевого рынка. 3 Компании, следуя этой концепции, проводят исследования рынка и создают продукты, которые максимально соответствуют ожиданиям потребителей. 3
Социально-этическая концепция предполагает, что компании должны учитывать не только потребности потребителей, но и интересы общества в целом. 3 Это включает в себя экологическую ответственность, социальную справедливость и устойчивое развитие. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.