Некоторые ключевые идеи теории коллективных творческих дел (КТД) И. П. Иванова:
Общая забота об улучшении окружающей жизни. multiurok.ru upr.1sept.ru Педагоги выступают как старшие товарищи ребят, действующие вместе с ними и впереди них. multiurok.ru
Участие каждого в выборе, разработке, проведении и анализе коллективных дел. multiurok.ru Каждому предоставляется возможность определить для себя долю, характер своего участия и ответственности. multiurok.ru
Создание игрового творческого поля. multiurok.ru Каждый участник дела находится в ситуации придумывания, сочинительства, фантазии, то есть создания чего-то нового. multiurok.ru
Формирование и сплочение классного коллектива. multiurok.ru В процессе КТД ребята приобретают навыки общения, учатся работать, делить успех и ответственность с другими, узнают друг о друге много нового. multiurok.ru
Развитие личностных качеств. multiurok.ru В КТД любой участник может заявить о себе, продемонстрировать такие качества своей личности, как ответственность, исполнительность, инициативность, общительность, организованность, авторитет, а значит, свои лидерские качества. multiurok.ru
Коллективный анализ собственной работы. upr.1sept.ru Этот этап играет важную роль в развитии сплочённости и взаимопонимания, самоутверждения и самоопределения участников творческого процесса. upr.1sept.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.