Некоторые ключевые идеи теории коллективных творческих дел (КТД) И. П. Иванова:
Общая забота об улучшении окружающей жизни. 14 Педагоги выступают как старшие товарищи ребят, действующие вместе с ними и впереди них. 1
Участие каждого в выборе, разработке, проведении и анализе коллективных дел. 1 Каждому предоставляется возможность определить для себя долю, характер своего участия и ответственности. 1
Создание игрового творческого поля. 1 Каждый участник дела находится в ситуации придумывания, сочинительства, фантазии, то есть создания чего-то нового. 1
Формирование и сплочение классного коллектива. 1 В процессе КТД ребята приобретают навыки общения, учатся работать, делить успех и ответственность с другими, узнают друг о друге много нового. 1
Развитие личностных качеств. 1 В КТД любой участник может заявить о себе, продемонстрировать такие качества своей личности, как ответственность, исполнительность, инициативность, общительность, организованность, авторитет, а значит, свои лидерские качества. 1
Коллективный анализ собственной работы. 4 Этот этап играет важную роль в развитии сплочённости и взаимопонимания, самоутверждения и самоопределения участников творческого процесса. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.