Разница между Customer Retention Rate (CRR) и Churn Rate (CR) заключается в том, что они показывают разные аспекты взаимодействия с клиентами. 24
CRR показывает процент клиентов, которые не уходят, а продолжают сотрудничество с фирмой в определённый отрезок времени. 3 Высокий CRR означает, что фирма в состоянии поддерживать долгосрочные отношения с клиентом и общую клиентскую лояльность. 3
Churn Rate показывает процент клиентов, которые прекратили сотрудничество с фирмой в определённый период времени. 3 Высокий Churn Rate может быть сигналом о том, что что-то идёт не так и клиенты не находят в продукте или услуге достаточно ценности, чтобы продолжать им пользоваться. 4
Таким образом, CRR фокусируется на проценте удержанных клиентов, а Churn Rate — на проценте потерянных. 4