Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между customer retention и churn rate?
Вопрос для Поиска с Алисой
6 мая

В чем разница между customer retention и churn rate?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между Customer Retention Rate (CRR) и Churn Rate (CR) заключается в том, что они показывают разные аспекты взаимодействия с клиентами. ideadigital.agency www.breakcold.com

CRR показывает процент клиентов, которые не уходят, а продолжают сотрудничество с фирмой в определённый отрезок времени. mediacontext.pro Высокий CRR означает, что фирма в состоянии поддерживать долгосрочные отношения с клиентом и общую клиентскую лояльность. mediacontext.pro

Churn Rate показывает процент клиентов, которые прекратили сотрудничество с фирмой в определённый период времени. mediacontext.pro Высокий Churn Rate может быть сигналом о том, что что-то идёт не так и клиенты не находят в продукте или услуге достаточно ценности, чтобы продолжать им пользоваться. www.breakcold.com

Таким образом, CRR фокусируется на проценте удержанных клиентов, а Churn Rate — на проценте потерянных. www.breakcold.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 11:35:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)