Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем разница между customer retention и churn rate?
Вопрос для Нейро
6 мая
В чем разница между customer retention и churn rate?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между Customer Retention Rate (CRR) и Churn Rate (CR) заключается в том, что они показывают разные аспекты взаимодействия с клиентами. 24

CRR показывает процент клиентов, которые не уходят, а продолжают сотрудничество с фирмой в определённый отрезок времени. 3 Высокий CRR означает, что фирма в состоянии поддерживать долгосрочные отношения с клиентом и общую клиентскую лояльность. 3

Churn Rate показывает процент клиентов, которые прекратили сотрудничество с фирмой в определённый период времени. 3 Высокий Churn Rate может быть сигналом о том, что что-то идёт не так и клиенты не находят в продукте или услуге достаточно ценности, чтобы продолжать им пользоваться. 4

Таким образом, CRR фокусируется на проценте удержанных клиентов, а Churn Rate — на проценте потерянных. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)