Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Customer Retention
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Customer Retention
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июля
#MultiLevelMarketing
#SmallBusiness
#Benefits
#MarketingStrategy
#SalesGrowth
#CustomerRetention
What are the benefits of using multi-level marketing for small businesses?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
copymate.app
2
www.geeksforgeeks.org
3
vc.ru
4
www.youtube.com
5
rb.ru
Некоторые преимущества использования многоуровневого маркетинга (МЛМ) для малого бизнеса: Снижение затрат на маркетинг и рекламу. Основной акцент делается на личных продажах и рекомендациях, поэтому компаниям не требуется тратить значительные…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 февраля
#Business
#GroupDiscounts
#CostSavings
#IncreasedSales
#CustomerRetention
#MarketingStrategy
What are the advantages of using group discounts for businesses?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
5cms.ru
2
sales-generator.ru
3
purshat.market
4
spark.ru
5
www.calltouch.ru
Некоторые преимущества использования групповых скидок для бизнеса: Повышение лояльности покупателей. Групповая скидка подталкивает к повторным покупкам. Возможность прорекламировать бизнес. Если дать воспользоваться скидкой родственникам и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 марта
#CustomerService
#BrandLoyalty
#BusinessStrategy
#CustomerExperience
#CustomerRetention
How can businesses use customer service to build brand loyalty?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
umnico.com
2
ast-academy.ru
3
cyberleninka.ru
4
www.contact-center.ru
5
b2b.ostrovok.ru
Несколько способов, как компании могут использовать службу поддержки клиентов для повышения лояльности к бренду: Проактивная коммуникация. Компания старается предугадывать потребности и вопросы клиентов, а также разрешать потенциальные проблемы…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июня
#CustomerRetention
#AlwaysOnOptimization
#BusinessStrategy
#CustomerExperience
#Marketing
#Sales
How can always-on optimization improve customer retention?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
biz360.ru
2
developers.sber.ru
3
ru.experrto.io
4
www.globo.support
5
www.calltouch.ru
Возможно, имелась в виду оптимизация процессов обслуживания, которая помогает удерживать клиентов. Несколько способов, как это происходит: Упрощение процессов для клиента. Автоматизация рутины позволяет сконцентрироваться на более качественном…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
20 июня
#CustomerRetention
#Стратегии
#Бизнес
#Маркетинг
#УправлениеПерсоналом
#УлучшениеКлиентоориентированности
Какие стратегии помогают улучшить Customer Retention Rate?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
vc.ru
2
upmetric.ru
3
platforma500.ru
4
www.bitrix24.ru
5
www.mango-office.ru
Несколько стратегий, которые помогают улучшить Customer Retention Rate (коэффициент удержания клиентов): Персонализированные акции и предложения. Когда клиент получает предложение, основанное на его покупках, вероятность возвращения растёт…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
4 июня
#LoyaltyPrograms
#CustomerRetention
#CustomerAttraction
#BusinessStrategy
#Marketing
How do loyalty programs attract and retain customers?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.khakasia.ru
2
rarus.ru
3
www.marquiz.ru
4
vc.ru
5
kdelu.vtb.ru
Программы лояльности привлекают и удерживают клиентов с помощью различных механизмов, среди которых: Создание эмоциональной привязанности к бренду. Программа помогает формировать преданную клиентскую базу, клиенты получают приятные подарки и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 февраля
#CustomerRetention
#InboundMethodology
#BusinessStrategy
#CustomerExperience
#Marketing
How can the inbound methodology help in customer retention?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
mention.com
2
www.goodtoseo.com
3
aimarketingengineers.com
4
blog.digitalj2.com
5
www.albertocarniel.com
Некоторые способы, как inbound-методология помогает в удержании клиентов: Персонализация. Рекомендации и индивидуальные письма делают клиентов более связанными с брендом. Качественное обслуживание. Быстрое и внимательное решение проблем строит…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 июня
#Business
#SubscriptionServices
#RecoveryRates
#CustomerRetention
#Marketing
#Sales
#CustomerExperience
How can businesses improve their recovery rates for subscription services?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
vc.ru
2
www.unisender.com
3
docs.paywall.pw
4
mindbox.ru
5
developer.apple.com
Несколько способов, которые могут помочь бизнесу улучшить коэффициент восстановления (Recovery Rate) для подписочных услуг: Улучшить качество товара или услуги. Можно добавить новые функции, улучшить способы взаимодействия с пользователем и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
31 декабря
#CustomerRetention
#BrandLoyalty
#TransactionSuccess
#BusinessStrategy
#CustomerExperience
How does transaction success rate affect customer retention and brand loyalty?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
razorpay.com
2
www.zinrelo.com
3
blog.hubspot.com
4
www.volopay.com
5
www.storyly.io
Низкий процент успешных транзакций может негативно влиять на клиентское retention и бренд-лояльность. Клиентское retention снижается, так как неудачные транзакции могут привести к тому, что покупатель откажется от покупки и перестанет…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 января
#Restaurants
#SeniorDiscounts
#BusinessStrategy
#CustomerRetention
#Marketing
Why do many restaurants offer senior discounts?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.greatseniorliving.com
2
thediscountsguy.com
3
www.sapling.com
4
www.liveabout.com
5
www.moneytalksnews.com
Многие рестораны предлагают скидки для пожилых людей, потому что с точки зрения маркетинга считают, что такие акции могут превратить их в лояльных клиентов. Ведь, по данным анализа AARP, взрослые 50 лет и старше составляют половину глобального…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Mon Jul 21 2025 11:38:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)