Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#CustomerRetention
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#CustomerRetention
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
15 февраля
#Business
#GroupDiscounts
#CostSavings
#IncreasedSales
#CustomerRetention
#MarketingStrategy
What are the advantages of using group discounts for businesses?
Нейро
На основе 5 источников
1
5cms.ru
2
sales-generator.ru
3
purshat.market
4
spark.ru
5
www.calltouch.ru
Некоторые преимущества использования групповых скидок для бизнеса: Повышение лояльности покупателей. Групповая скидка подталкивает к повторным покупкам. Возможность прорекламировать бизнес. Если дать воспользоваться скидкой родственникам и…
Читать далее
Вопрос для Нейро
28 марта
#CustomerService
#BrandLoyalty
#BusinessStrategy
#CustomerExperience
#CustomerRetention
How can businesses use customer service to build brand loyalty?
Нейро
На основе 5 источников
1
umnico.com
2
ast-academy.ru
3
cyberleninka.ru
4
www.contact-center.ru
5
b2b.ostrovok.ru
Несколько способов, как компании могут использовать службу поддержки клиентов для повышения лояльности к бренду: Проактивная коммуникация. Компания старается предугадывать потребности и вопросы клиентов, а также разрешать потенциальные проблемы…
Читать далее
Вопрос для Нейро
1 июня
#CustomerRetention
#AlwaysOnOptimization
#BusinessStrategy
#CustomerExperience
#Marketing
#Sales
How can always-on optimization improve customer retention?
Нейро
На основе 5 источников
1
biz360.ru
2
developers.sber.ru
3
ru.experrto.io
4
www.globo.support
5
www.calltouch.ru
Возможно, имелась в виду оптимизация процессов обслуживания, которая помогает удерживать клиентов. Несколько способов, как это происходит: Упрощение процессов для клиента. Автоматизация рутины позволяет сконцентрироваться на более качественном…
Читать далее
Вопрос для Нейро
15 февраля
#CustomerRetention
#InboundMethodology
#BusinessStrategy
#CustomerExperience
#Marketing
How can the inbound methodology help in customer retention?
Нейро
На основе 5 источников
1
mention.com
2
www.goodtoseo.com
3
aimarketingengineers.com
4
blog.digitalj2.com
5
www.albertocarniel.com
Некоторые способы, как inbound-методология помогает в удержании клиентов: Персонализация. Рекомендации и индивидуальные письма делают клиентов более связанными с брендом. Качественное обслуживание. Быстрое и внимательное решение проблем строит…
Читать далее
Вопрос для Нейро
31 декабря
#CustomerRetention
#BrandLoyalty
#TransactionSuccess
#BusinessStrategy
#CustomerExperience
How does transaction success rate affect customer retention and brand loyalty?
Нейро
На основе 5 источников
1
razorpay.com
2
www.zinrelo.com
3
blog.hubspot.com
4
www.volopay.com
5
www.storyly.io
Низкий процент успешных транзакций может негативно влиять на клиентское retention и бренд-лояльность. Клиентское retention снижается, так как неудачные транзакции могут привести к тому, что покупатель откажется от покупки и перестанет…
Читать далее
Вопрос для Нейро
28 января
#Restaurants
#SeniorDiscounts
#BusinessStrategy
#CustomerRetention
#Marketing
Why do many restaurants offer senior discounts?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.greatseniorliving.com
2
thediscountsguy.com
3
www.sapling.com
4
www.liveabout.com
5
www.moneytalksnews.com
Многие рестораны предлагают скидки для пожилых людей, потому что с точки зрения маркетинга считают, что такие акции могут превратить их в лояльных клиентов. Ведь, по данным анализа AARP, взрослые 50 лет и старше составляют половину глобального…
Читать далее
Вопрос для Нейро
6 мая
#CustomerRetention
#ChurnRate
#Бизнес
#Маркетинг
#УправлениеПерсоналом
В чем разница между customer retention и churn rate?
Нейро
На основе 5 источников
1
crmgroup.ru
2
ideadigital.agency
3
mediacontext.pro
4
www.breakcold.com
5
www.revechat.com
Разница между Customer Retention Rate (CRR) и Churn Rate (CR) заключается в том, что они показывают разные аспекты взаимодействия с клиентами. CRR показывает процент клиентов, которые не уходят, а продолжают сотрудничество с фирмой в определённый…
Читать далее
Вопрос для Нейро
21 мая
#LoyaltyCard
#Restaurant
#Benefits
#CustomerRetention
#Rewards
#Discounts
#Points
#Analysis
What are the benefits of using loyalty card programs in restaurants?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.incentivio.com
2
supy.io
3
restaurant.eatapp.co
4
biyopos.com
5
www.mycreativeshop.com
Некоторые преимущества использования программ лояльности с картами в ресторанах: Увеличение повторных посещений. Программы лояльности предлагают награды за возвращение, что побуждает клиентов чаще приходить в ресторан. Рост среднего чека…
Читать далее
Вопрос для Нейро
28 февраля
#CustomerRetention
#CustomerLoyalty
#Маркетинг
#Бизнес
#Термины
В чем разница между customer retention и customer loyalty?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.omniconvert.com
2
eazybe.com
3
markograph.com
4
devrev.ai
5
discover.certilogo.com
Разница между customer retention и customer loyalty заключается в фокусе на жизненном цикле отношений с клиентами. Customer retention — это способность бизнеса удерживать клиентов на определённом периоде, что может не обязательно подразумевать…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:44:10 GMT+0300 (Moscow Standard Time)