Нельзя однозначно сказать, почему реклама в браузерах более агрессивная, чем в мобильных приложениях. Однако есть некоторые особенности рекламы в браузерах и в мобильных приложениях:
- В браузерах поисковые роботы собирают и отслеживают информацию обо всех, кто ищет что-либо в интернете, и на этой основе показывают рекламу. hi-tech.mail.ru Многие веб-браузеры блокируют cookie-файлы, от которых сильно зависят рекламные объявления в интернете. sales-generator.ru
- В мобильных приложениях часто система запрашивает у человека его персональные данные (пол, возраст, место проживания). sales-generator.ru Информация помогает специалистам проводить более точный таргетинг аудитории. sales-generator.ru Повысить эффективность рекламы позволяет возможность установить геоположение человека. sales-generator.ru
Кроме того, в мобильных приложениях реклама в большинстве случаев адаптируется под общий формат приложения. sales-generator.ru В браузерах же рекламодатель сам решает, каким форматом он желает воспользоваться, чтобы привлечь потенциальную аудиторию. sales-generator.ru