Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / на какие метрики смотреть при покупке рекламы у блогера?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
на какие метрики смотреть при покупке рекламы у блогера?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые метрики, на которые стоит обратить внимание при покупке рекламы у блогера:

  • Показы. 1 Сколько раз рекламное объявление было показано целевой аудитории. 1
  • Уникальные пользователи. 1 Количество уникальных посетителей сайта за определённый период. 1
  • CTR. 1 Соотношение кликов к показам. 1 Демонстрирует, насколько успешно рекламное объявление привлекает внимание аудитории. 1
  • Охваты. 1 Косвенно влияют на узнаваемость бренда и зависят от того, насколько целевая аудитория блогера соответствует вашей и хорошо ли была реализована интеграция. 1
  • Реакции. 1 Лайки, комментарии, репосты и другие показатели вовлечённости аудитории. 1
  • Трафик на сайт и новые подписчики. 3 Количество посетителей сайта, пришедших от блогера, можно отследить в Яндекс Метрике или Google Analytics. 3
  • Конверсии. 5 Превращение читателей в реальных или потенциальных покупателей. 5 За целевое действие можно принять оформление заказа, заполнение формы с контактами или, например, подписку на рассылку. 5

Выбор метрик зависит от целей рекламной кампании. 5 Например, если цель — укрепить имидж, то основной метрикой станет показатель узнаваемости бренда. 5 Если главная цель — прямые продажи, то важно считать CTR и конверсии. 5

Перед размещением рекламы у блогера рекомендуется проверить его статистику, запросить отчёты по похожим запускам и свериться с информацией в специализированных сервисах. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)