Некоторые метрики, на которые стоит обратить внимание при покупке рекламы у блогера:
- Показы. 1 Сколько раз рекламное объявление было показано целевой аудитории. 1
- Уникальные пользователи. 1 Количество уникальных посетителей сайта за определённый период. 1
- CTR. 1 Соотношение кликов к показам. 1 Демонстрирует, насколько успешно рекламное объявление привлекает внимание аудитории. 1
- Охваты. 1 Косвенно влияют на узнаваемость бренда и зависят от того, насколько целевая аудитория блогера соответствует вашей и хорошо ли была реализована интеграция. 1
- Реакции. 1 Лайки, комментарии, репосты и другие показатели вовлечённости аудитории. 1
- Трафик на сайт и новые подписчики. 3 Количество посетителей сайта, пришедших от блогера, можно отследить в Яндекс Метрике или Google Analytics. 3
- Конверсии. 5 Превращение читателей в реальных или потенциальных покупателей. 5 За целевое действие можно принять оформление заказа, заполнение формы с контактами или, например, подписку на рассылку. 5
Выбор метрик зависит от целей рекламной кампании. 5 Например, если цель — укрепить имидж, то основной метрикой станет показатель узнаваемости бренда. 5 Если главная цель — прямые продажи, то важно считать CTR и конверсии. 5
Перед размещением рекламы у блогера рекомендуется проверить его статистику, запросить отчёты по похожим запускам и свериться с информацией в специализированных сервисах. 1