Некоторые метрики, на которые стоит обратить внимание при покупке рекламы у блогера:
- Показы. blog.click.ru Сколько раз рекламное объявление было показано целевой аудитории. blog.click.ru
- Уникальные пользователи. blog.click.ru Количество уникальных посетителей сайта за определённый период. blog.click.ru
- CTR. blog.click.ru Соотношение кликов к показам. blog.click.ru Демонстрирует, насколько успешно рекламное объявление привлекает внимание аудитории. blog.click.ru
- Охваты. blog.click.ru Косвенно влияют на узнаваемость бренда и зависят от того, насколько целевая аудитория блогера соответствует вашей и хорошо ли была реализована интеграция. blog.click.ru
- Реакции. blog.click.ru Лайки, комментарии, репосты и другие показатели вовлечённости аудитории. blog.click.ru
- Трафик на сайт и новые подписчики. ppc.world Количество посетителей сайта, пришедших от блогера, можно отследить в Яндекс Метрике или Google Analytics. ppc.world
- Конверсии. reklama.tochka.com Превращение читателей в реальных или потенциальных покупателей. reklama.tochka.com За целевое действие можно принять оформление заказа, заполнение формы с контактами или, например, подписку на рассылку. reklama.tochka.com
Выбор метрик зависит от целей рекламной кампании. reklama.tochka.com Например, если цель — укрепить имидж, то основной метрикой станет показатель узнаваемости бренда. reklama.tochka.com Если главная цель — прямые продажи, то важно считать CTR и конверсии. reklama.tochka.com
Перед размещением рекламы у блогера рекомендуется проверить его статистику, запросить отчёты по похожим запускам и свериться с информацией в специализированных сервисах. blog.click.ru