Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие метрики вовлеченности существуют в социальных сетях?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 сентября

Какие метрики вовлеченности существуют в социальных сетях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые метрики вовлечённости в социальных сетях:

  • Количество лайков и других реакций на посты. dzen.ru Позволяет оценить эмоциональную реакцию аудитории. pro-dgtl.ru
  • Количество комментариев к постам. dzen.ru Указывает на уровень диалога и заинтересованность. pro-dgtl.ru
  • Количество репостов. dzen.ru Показывает, насколько контент является ценным для пользователей. pro-dgtl.ru
  • Клики по ссылкам. pro-dgtl.ru Демонстрируют интерес к дополнительной информации. pro-dgtl.ru
  • Engagement Rate (ER). dzen.ru popsters.ru Коэффициент вовлечённости пользователей, рассчитывается по формуле: (общая активность / количество подписчиков) |* 100%. dzen.ru Показатель говорит о степени активности участников сообщества. dzen.ru
  • Средний ER поста. dzen.ru Показывает, сколько в среднем реакций и комментариев приходится на одну запись. dzen.ru Используется для оценки эффективности разных постов. dzen.ru
  • Amplification Rate (AR). habr.com Коэффициент виральности контента, показывает коэффициент распространения постов за счёт репостов. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)