Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чём отличие конверсии от других метрик в маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 апреля

В чём отличие конверсии от других метрик в маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду различия между конверсией и некоторыми другими метриками в маркетинге, например коэффициентом кликабельности (CTR). roistat.com

Конверсия (CR) показывает, какой процент пользователей или потенциальных клиентов совершили целевое действие: оставили заявку, купили товар, подписались на рассылку и так далее. direct.yandex.ru skillbox.ru Конверсию можно считать для всех этапов воронки продаж. skillbox.ru

CTR (коэффициент кликабельности) — это соотношение переходов с рекламного объявления к количеству его показов. roistat.com По сути CTR — это конверсия показов рекламного объявления в клики по нему. roistat.com CTR помогает оценить эффективность рекламного креатива. roistat.com

Таким образом, отличие конверсии от CTR в том, что конверсия охватывает более широкий спектр целевых действий, а CTR фокусируется на конверсии конкретного этапа воронки продаж — показов рекламы. direct.yandex.ru roistat.com

При этом конверсию, как и другие метрики в маркетинге, нельзя рассматривать в отрыве от остальных показателей. roistat.com На уровень конверсии влияет ассортимент компании, специфика отрасли, конкуренция, средний чек и другое. roistat.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)