Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между конверсией и некоторыми другими метриками в маркетинге, например коэффициентом кликабельности (CTR). roistat.com
Конверсия (CR) показывает, какой процент пользователей или потенциальных клиентов совершили целевое действие: оставили заявку, купили товар, подписались на рассылку и так далее. direct.yandex.ru skillbox.ru Конверсию можно считать для всех этапов воронки продаж. skillbox.ru
CTR (коэффициент кликабельности) — это соотношение переходов с рекламного объявления к количеству его показов. roistat.com По сути CTR — это конверсия показов рекламного объявления в клики по нему. roistat.com CTR помогает оценить эффективность рекламного креатива. roistat.com
Таким образом, отличие конверсии от CTR в том, что конверсия охватывает более широкий спектр целевых действий, а CTR фокусируется на конверсии конкретного этапа воронки продаж — показов рекламы. direct.yandex.ru roistat.com
При этом конверсию, как и другие метрики в маркетинге, нельзя рассматривать в отрыве от остальных показателей. roistat.com На уровень конверсии влияет ассортимент компании, специфика отрасли, конкуренция, средний чек и другое. roistat.com