Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чём отличие конверсии от других метрик в маркетинге?
Вопрос для Нейро
30 апреля

В чём отличие конверсии от других метрик в маркетинге?

Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелись в виду различия между конверсией и некоторыми другими метриками в маркетинге, например коэффициентом кликабельности (CTR). 3

Конверсия (CR) показывает, какой процент пользователей или потенциальных клиентов совершили целевое действие: оставили заявку, купили товар, подписались на рассылку и так далее. 14 Конверсию можно считать для всех этапов воронки продаж. 4

CTR (коэффициент кликабельности) — это соотношение переходов с рекламного объявления к количеству его показов. 3 По сути CTR — это конверсия показов рекламного объявления в клики по нему. 3 CTR помогает оценить эффективность рекламного креатива. 3

Таким образом, отличие конверсии от CTR в том, что конверсия охватывает более широкий спектр целевых действий, а CTR фокусируется на конверсии конкретного этапа воронки продаж — показов рекламы. 13

При этом конверсию, как и другие метрики в маркетинге, нельзя рассматривать в отрыве от остальных показателей. 3 На уровень конверсии влияет ассортимент компании, специфика отрасли, конкуренция, средний чек и другое. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)