Возможно, имелись в виду различия между конверсией и некоторыми другими метриками в маркетинге, например коэффициентом кликабельности (CTR). 3
Конверсия (CR) показывает, какой процент пользователей или потенциальных клиентов совершили целевое действие: оставили заявку, купили товар, подписались на рассылку и так далее. 14 Конверсию можно считать для всех этапов воронки продаж. 4
CTR (коэффициент кликабельности) — это соотношение переходов с рекламного объявления к количеству его показов. 3 По сути CTR — это конверсия показов рекламного объявления в клики по нему. 3 CTR помогает оценить эффективность рекламного креатива. 3
Таким образом, отличие конверсии от CTR в том, что конверсия охватывает более широкий спектр целевых действий, а CTR фокусируется на конверсии конкретного этапа воронки продаж — показов рекламы. 13
При этом конверсию, как и другие метрики в маркетинге, нельзя рассматривать в отрыве от остальных показателей. 3 На уровень конверсии влияет ассортимент компании, специфика отрасли, конкуренция, средний чек и другое. 3