Некоторые метрики, важные для анализа эффективности контента в Telegram:
- Количество подписчиков. 45 Отражает интерес аудитории к контенту канала и показывает, насколько успешно канал привлекает и удерживает свою аудиторию. 4
- Охват аудитории. 4 Метрика учитывает активных подписчиков и показывает, сколько пользователей видели контент канала. 4
- Активность аудитории. 4 Для метрики важно количество комментариев и репостов. 4 Комментарии отражают степень вовлечённости аудитории в Telegram-канал, а репосты способствуют увеличению количества подписчиков и улучшению других показателей. 4
- Показатель вовлечённости (ER). 1 Показывает среднюю долю просмотров публикации от общего количества фолловеров в разрезе по временным периодам (день, неделя). 1
- Индекс цитирования (ИЦ). 15 Сообщает о том, как часто канал появляется в рекламе. 5 В эту метрику входит количество упоминаний канала и число репостов из него. 5
- График активности читателей в течение дня и недели. 1 Понимание того, в какое время больше всего фолловеров посещают канал, даёт представление о наиболее эффективных часах публикации. 1
Для анализа эффективности контента в Telegram можно использовать как собственные ресурсы мессенджера, так и сторонние аналитические сервисы, например, TGStat, Popsters, Telemetr.me. 14