Некоторые примеры успешного территориального маркетинга в разных странах мира:
I Love New York. travelask.ru copymate.app Кампания «Я люблю Нью-Йорк», стартовавшая в 1977 году, сформировала положительный имидж города и привлекла миллионы туристов. travelask.ru
I Am sterdam. travelask.ru Ребрендинговая кампания столицы Нидерландов, запущенная в 2004 году, привлекла миллионы туристов и привела к экономическому росту. travelask.ru
Мельбурн. travelask.ru В 2013 году был разработан долгосрочный план продвижения города: новый меняющийся логотип «M» демонстрировал разнообразие Мельбурна, а приём сторителлинга позволял разным группам людей рассказывать о своём опыте в городе. travelask.ru
Хельсинки. travelask.ru moluch.ru Столица Финляндии в 2017 году разработала новый фирменный стиль. travelask.ru В результате ребрендинга Хельсинки теперь ассоциируется с лидером в сфере социальной ответственности. travelask.ru
Стокгольм. moluch.ru Столице Швеции удалось сформировать собственный бренд и имидж, который запоминается туристам. moluch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.