DOOH-формат рекламы в метро работает с помощью цифровых экранов, которые размещаются на платформах, в вестибюлях, над турникетами и внутри вагонов. dooh.ru
Технология работает так: nt.technology
- В режиме реального времени считываются МАС-адреса устройств пользователей, которые находятся рядом с рекламной конструкцией. nt.technology
- Формируется обезличенный профиль аудитории и отправляется в сеть. nt.technology
- Портрет анализируется по социально-демографическим признакам и интересам. nt.technology
- Если процент целевых пользователей выше, чем их доля в среднем трафике — рекламный показ покупается на онлайн-аукционе, и аудитория видит рекламное сообщение бренда. nt.technology
Некоторые преимущества DOOH-формата рекламы в метро:
- Гибкость по времени и таргетингу. dooh.ru Можно менять креативы в зависимости от времени суток, дня недели или даже погодных условий. dooh.ru
- Интерактивность. dooh.ru Использование QR-кодов, анимаций и даже обратной связи. dooh.ru
- Медиапоказатели. dooh.ru Можно планировать и оценивать кампанию по привычным метрикам OTS и GRP, что сближает её с ТВ и интернет-рекламой. dooh.ru