Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как работает DOOH-формат рекламы в метро?
Вопрос для Поиска с Алисой
13 августа

Как работает DOOH-формат рекламы в метро?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

DOOH-формат рекламы в метро работает с помощью цифровых экранов, которые размещаются на платформах, в вестибюлях, над турникетами и внутри вагонов. dooh.ru

Технология работает так: nt.technology

  1. В режиме реального времени считываются МАС-адреса устройств пользователей, которые находятся рядом с рекламной конструкцией. nt.technology
  2. Формируется обезличенный профиль аудитории и отправляется в сеть. nt.technology
  3. Портрет анализируется по социально-демографическим признакам и интересам. nt.technology
  4. Если процент целевых пользователей выше, чем их доля в среднем трафике — рекламный показ покупается на онлайн-аукционе, и аудитория видит рекламное сообщение бренда. nt.technology

Некоторые преимущества DOOH-формата рекламы в метро:

  • Гибкость по времени и таргетингу. dooh.ru Можно менять креативы в зависимости от времени суток, дня недели или даже погодных условий. dooh.ru
  • Интерактивность. dooh.ru Использование QR-кодов, анимаций и даже обратной связи. dooh.ru
  • Медиапоказатели. dooh.ru Можно планировать и оценивать кампанию по привычным метрикам OTS и GRP, что сближает её с ТВ и интернет-рекламой. dooh.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)