Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как работает таргетирование в DOOH-рекламе?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 июля

Как работает таргетирование в DOOH-рекламе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Таргетирование в DOOH-рекламе (цифровой наружной рекламе) работает так: в режиме реального времени считываются МАС-адреса устройств пользователей, которые находятся рядом с рекламной конструкцией. nt.technology На основе этой информации формируется обезличенный профиль аудитории и отправляется в сеть. nt.technology

Далее портрет анализируется по социально-демографическим признакам и интересам. nt.technology Если процент целевых пользователей выше, чем их доля в среднем трафике, — рекламный показ покупается на онлайн-аукционе, и аудитория видит рекламное сообщение бренда. nt.technology

Некоторые параметры, по которым происходит таргетинг: геолокация, время суток, пол, возраст и интересы. www.unisender.com www.sostav.ru

Пример: сеть кофеен запустила DOOH-кампанию с различными креативами под погоду и время суток. www.sostav.ru Утром люди видят объявление: «Начни день с кофе». www.sostav.ru В дождливый день: «Укройся от непогоды в кофейне». www.sostav.ru В холодную погоду: «Согрейся новинкой — кофе с чили». www.sostav.ru

Вся информация о пользователях обезличена и анонимна. www.unisender.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)