Вопросы к Поиску с Алисой
Таргетирование в DOOH-рекламе (цифровой наружной рекламе) работает так: в режиме реального времени считываются МАС-адреса устройств пользователей, которые находятся рядом с рекламной конструкцией. nt.technology На основе этой информации формируется обезличенный профиль аудитории и отправляется в сеть. nt.technology
Далее портрет анализируется по социально-демографическим признакам и интересам. nt.technology Если процент целевых пользователей выше, чем их доля в среднем трафике, — рекламный показ покупается на онлайн-аукционе, и аудитория видит рекламное сообщение бренда. nt.technology
Некоторые параметры, по которым происходит таргетинг: геолокация, время суток, пол, возраст и интересы. www.unisender.com www.sostav.ru
Пример: сеть кофеен запустила DOOH-кампанию с различными креативами под погоду и время суток. www.sostav.ru Утром люди видят объявление: «Начни день с кофе». www.sostav.ru В дождливый день: «Укройся от непогоды в кофейне». www.sostav.ru В холодную погоду: «Согрейся новинкой — кофе с чили». www.sostav.ru
Вся информация о пользователях обезличена и анонимна. www.unisender.com