Некоторые преимущества DOOH-рекламы (цифровой наружной рекламы):
Высокий охват аудитории. blog.click.ru Экраны располагаются в местах с высокой проходимостью, что позволяет достигать большого числа людей. blog.click.ru
Гибкость управления контентом. blog.click.ru Ролики можно менять в реальном времени, адаптируя их ко времени суток, погоде или событиям. blog.click.ru
Таргетинг и персонализация. blog.click.ru Использование данных о геолокации, времени суток или погодных условиях для показа релевантной рекламы. blog.click.ru
Интерактивность. blog.click.ru Некоторые DOOH-платформы поддерживают взаимодействие с аудиторией через сенсорные экраны, QR-коды или интеграцию с мобильными устройствами. blog.click.ru
Независимость от погодных условий. spectrium.ru Экраны оборудованы автоматической регулировкой уровня яркости, рабочей температурой и надёжными комплектующими, поэтому реклама всегда видна чётко. spectrium.ru
Экономическая эффективность. vesti42.ru Цифровая наружная реклама позволяет снизить затраты на производство и установку нового рекламного материала, так как контент и условия его размещения можно изменять дистанционно. vesti42.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.