Некоторые преимущества DOOH-рекламы по сравнению с традиционными форматами наружной рекламы:
Динамичность и интерактивность. 1 Можно транслировать видеоролики в высоком разрешении с использованием спецэффектов, анимации и интерактивных элементов. 1 Сенсорные экраны и технологии дополненной реальности позволяют вовлечь аудиторию в рекламный процесс. 1
Таргетирование. 15 Контент можно демонстрировать определённым группам людей в зависимости от их возраста, пола, интересов, местоположения, времени суток и других параметров. 1
Прозрачность рекламных кампаний. 1 Можно отслеживать количество показов, кликов, переходов на сайт и другие ключевые показатели эффективности (KPI). 1 Полученные данные позволяют анализировать результаты и вносить коррективы, повышая эффективность. 1
Оперативность. 1 Цифровой контент легко и быстро меняется, подстраиваясь под актуальные события, акции, сезонность и другие факторы. 1
Привлекательность и креативность. 1 Светодиодные экраны различных форм и размеров, 3D-маппинг, голограммы позволяют создавать по-настоящему впечатляющие решения. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.