Изменения в настройках корректировок контекстной рекламы могут повлиять на её эффективность следующим образом:
- Распределение бюджета. www.unisender.com С помощью корректировок можно направить ресурсы в пользу более конверсионных аудиторий, условий показа, форматов и плейсментов. www.unisender.com Например, можно снизить ставки для пользователей мобильных устройств, чтобы показывать им объявления реже, и повысить для пользователей десктопов, чтобы увеличить число показов. habr.com jam.agency
- Адаптация к предпочтениям аудитории. andata.ru Корректировки позволяют не только привлекать новых клиентов, но и работать с существующей аудиторией, стимулируя повторные покупки и увеличивая лояльность к бренду. andata.ru
- Оптимизация расписания показов. andata.ru Корректировки по часам позволяют увеличивать или уменьшать ставки в определённые часы для оптимизации видимости и эффективности рекламы. andata.ru Например, если анализ показывает, что целевая аудитория наиболее активна вечером, следует увеличить ставки на этот период. andata.ru
- Учет погодных условий. andata.ru www.unisender.com Такая настройка помогает бизнесам, чьи продажи зависят от погоды, оптимизировать рекламные кампании. andata.ru Например, в дождливую или снежную погоду спрос на доставку еды растёт, и рекламодатели могут повышать ставки для своих объявлений о доставке, чтобы привлечь больше клиентов. andata.ru
Чтобы оценить эффективность изменений, нужно анализировать статистику и отчёты, сравнивая, как работала реклама до и после корректировок. habr.com jam.agency