Информационная кампания отличается от других видов информационных мероприятий тем, что она представляет собой заранее спланированный комплекс взаимосвязанных действий, направленных на достижение конкретной цели. 12
Некоторые характеристики, которые отличают информационную кампанию:
- Ограниченные временные рамки. 2 Кампания запускается на определённый промежуток времени, в период которого должна быть достигнута поставленная цель. 1
- Оценка результатов по заранее определённым показателям. 24
- Использование различных средств и каналов передачи информации для широкого охвата целевой группы. 24
- Наличие общей идеи и сообщения у всех визуальных элементов кампании (видеоролики, брошюры, плакаты и т. п.). 24
- Комплекс взаимосвязанных мероприятий, которые выполняются в определённой последовательности и усиливают друг друга. 24