Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Физиология Слуха
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Физиология Слуха
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
12 сентября
#Гром
#ПриродныеЗвуки
#АнтропогенныеИсточники
#ВосприятиеЗвуков
#ФизиологияСлуха
#Акустика
#Наука
Почему природные звуки грома и антропогенные источники звука воспринимаются по-разному?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
sensoryarchive.tilda.ws
3
school-science.ru
4
vk.com
5
www.bolshoyvopros.ru
6
intolimp.org
Природные звуки грома и антропогенные источники звука воспринимаются по-разному, возможно, из-за различий в громкости и частоте звуков. Природные звуки, такие как гром, обычно редки, шум относительно слабый и непродолжительный. Естественные звуки…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 сентября
#Слух
#ЗвуковыеВолны
#ФизиологияСлуха
#СлуховойАппарат
#Человек
Как происходит передача звуковых волн от источника звука к слуховому аппарату человека?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
otvet.mail.ru
3
palitrazvukov.ru
4
dzen.ru
5
foxford.ru
6
studizba.com
Передача звуковых волн от источника звука к слуховому аппарату человека происходит по следующему алгоритму: 1. Звуковая волна попадает во внешний слуховой проход. Ушная раковина улавливает волны из окружающего пространства и направляет их в…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 октября
#Акустика
#ЗвуковыеРазличители
#ФизиологияСлуха
#СлуховыеАнализаторы
#ВосприятиеЗвука
В чем разница между различными типами звуковых различителей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
otvet.mail.ru
3
rebus-metod.net
4
www.youtube.com
5
spravochnick.ru
6
infourok.ru
Возможно, имелись в виду фонемы — кратчайшие звуковые единицы, которые способны различать звуковые оболочки разных слов и морфем. Есть два больших класса фонем: 1. Консонантные фонемы (согласные). Показывают, какими органами речи образуется звук…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
5 мая
#СлуховаяКора
#КодированиеЗвука
#ФизиологияСлуха
#Нейроны
#Мозг
Почему частота звука кодируется в различных областях слуховой коры?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
rubicon77.ru
3
elib.gsu.by
4
meduniver.com
5
k156.ru
6
biomolecula.ru
Частота звука кодируется в различных областях слуховой коры, вероятно, потому, что каждая из отдельных областей анализирует одно из специфических свойств звука. Некоторые области слуховой коры отвечают за разные аспекты восприятия звука…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 марта
#ГармоническиеКолебания
#ВосприятиеМузыки
#Акустика
#МузыкальнаяТеория
#ФизиологияСлуха
Как гармонические колебания влияют на восприятие музыки человеком?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
nsportal.ru
3
dzen.ru
4
kvinta2.ru
5
school-science.ru
6
unism.narod.ru
Гармонические колебания влияют на восприятие музыки человеком, в частности, на восприятие высоты звука. Волны с наименьшей частотой колебаний воспринимаются как низкие, басовые (ударные) звуки. Волны с высокой частотой колебаний, наоборот…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
16 февраля
#Музыка
#ВысокиеЧастоты
#Акустика
#ВосприятиеМузыки
#ФизиологияСлуха
Почему нельзя слишком сильно повышать высокие частоты в музыке?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
manifold-studio.com
3
www.drive2.ru
4
beyondmusic.ru
5
pikabu.ru
6
samesound.ru
Слишком сильное повышение высоких частот в музыке может привести к неприятному и неестественно тонкому звучанию. Также это может вызвать у слушателей акустическое утомление. Кроме того, слишком много высоких частот может по-другому проявить себя в…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 октября
#Слух
#ОрганыСлуха
#ВосприятиеИнформации
#ФизиологияСлуха
#Человек
Какую долю информации человек получает через органы слуха?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.euroki.org
3
www.yaklass.by
4
examer.ru
5
otvet.mail.ru
6
infourok.ru
Через органы слуха человек получает около 10% от общего количества информации.
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 октября
#РазвитиеСлуха
#ФизиологияСлуха
#ЭтапыРазвития
#СлуховыеАнализаторы
#СлуховаяСистема
Какие основные этапы развития слуха у человека?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.vrach-lor.ru
3
cpd.yaroslavl.ru
4
www.orgma.ru
5
medaboutme.ru
6
www.kp.ru
Некоторые этапы развития слуха у человека: Предродовая стимуляция. На сроке 20 недель зародыш способен улавливать внешние звуковые волны, при этом звуки низкой частоты определяются гораздо лучше, чем звуки высоких частот. До 3 месяцев. Ребёнок…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
20 июня
#Слух
#Восприятие
#Анализ
#ЗвуковыеСигналы
#ФизиологияСлуха
#СлуховойПуть
В чем заключается роль слухового пути в восприятии и анализе звуковых сигналов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
palitrazvukov.ru
3
ru.ruwiki.ru
4
onpsy.ru
5
surdo-center.ru
6
biouroki.ru
Роль слухового пути в восприятии и анализе звуковых сигналов заключается в том, что он обеспечивает восприятие звуковых волн из окружающей среды, их преобразование в нервные импульсы и передачу в головной мозг для последующего анализа. Механизм…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
11 октября
#Музыка
#ЭффектОслышки
#ВосприятиеМузыки
#СлуховыеОщущения
#Акустика
#ФизиологияСлуха
Почему возникает эффект ослышки в музыкальных произведениях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dtf.ru
3
pikabu.ru
4
www.nashe.ru
5
litclubbs.ru
6
author.today
Эффект ослышки (misheard lyrics) в музыкальных произведениях возникает по разным причинам, среди них: Неразборчивое исполнение. Например, когда поют на русском языке, но нечётко. Исполнение на иностранном языке. В таком случае «перевод» может…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)