Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Телефонные Службы
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Телефонные Службы
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
14 февраля
#Технологии
#ЦифроваяЭра
#ТелефонныеСлужбы
#ПоддержкаКлиентов
#БизнесСтратегия
Почему телефонные службы поддержки остаются актуальными в эпоху цифровых технологий?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
globalcio.ru
3
wilstream.ru
4
www.naumen.ru
5
rb.ru
6
chatway.app
Несколько причин, по которым телефонные службы поддержки остаются актуальными в эпоху цифровых технологий: Оперативное решение проблем клиентов. Если компания может оперативно помочь клиентам решить возникающие вопросы, это только на пользу…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
14 января
#Психология
#ТелефонныеСлужбы
#Клиенты
#ПриёмыОбщения
Почему телефонные службы часто используют психологические приемы при общении с клиентами?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
skorozvon.ru
3
companies.rbc.ru
4
www.nextcontact.ru
5
ropsharing.ru
6
vc.ru
Телефонные службы часто используют психологические приёмы при общении с клиентами, потому что в телефонных разговорах отсутствуют невербальные сигналы (мимика и жесты). Из-за этого нужно быть более внимательными к интонации голоса, тону, тембру и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
26 мая
#Технологии
#Бизнес
#ПоддержкаКлиентов
#ТелефонныеСлужбы
#ПричиныНеэффективности
Каковы основные причины неэффективной работы телефонных служб поддержки?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
minervasoft.ru
3
usedesk.ru
4
habr.com
5
www.contact-center.ru
6
vc.ru
Некоторые причины неэффективной работы телефонных служб поддержки: Повторяющиеся задачи без автоматизации. Если оператор отвечает на каждый типовой запрос самостоятельно, это снижает эффективность работы всей команды. Несогласованные материалы и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
11 января
#Технологии
#Связь
#ПоддержкаКлиентов
#ЭлектроннаяПочта
#ТелефонныеСлужбы
В чем разница между телефонными службами поддержки и электронной почтой?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
wilstream.ru
3
forum.mista.ru
4
blog.click.ru
5
ru.liveagent.com
6
premio.io
Разница между телефонными службами поддержки и электронной почтой заключается в способе коммуникации с клиентами: 1. Телефонные службы поддержки предполагают общение по телефону, что позволяет взаимодействовать в режиме реального времени и решать…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 декабря
#ОнлайнПоддержка
#ТелефонныеСлужбы
#ОператорСвязи
#Отличия
#Технологии
#Услуги
Чем отличается онлайн-поддержка от традиционных телефонных служб оператора связи?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
nag.ru
3
www.ferra.ru
4
gravitel.ru
5
premio.io
6
new-tel.net
Онлайн-поддержка и традиционные телефонные службы оператора связи имеют свои особенности и отличия. Онлайн-поддержка предполагает взаимодействие с клиентами через различные онлайн-каналы, например, базу знаний на сайте компании, формы обратной…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
14 января
#Мессенджеры
#ТелефонныеСлужбы
#ПоддержкаКлиентов
#IT
#Технологии
#Сравнение
Чем отличаются мессенджеры от традиционных телефонных служб поддержки?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.seonews.ru
3
trends.rbc.ru
4
nortels.ru
5
dzen.ru
6
www.shopolog.ru
Мессенджеры и традиционные телефонные службы поддержки имеют свои особенности и отличия. Некоторые отличия мессенджеров от традиционных телефонных служб поддержки: Эффективное распределение рабочей силы. В разговоре по телефону оператор…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
3 марта
#Технологии
#Бизнес
#ПоддержкаКлиентов
#ТелефонныеСлужбы
#КрупныеКомпании
Почему традиционные телефонные службы поддержки все еще популярны среди крупных компаний?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
companies.rbc.ru
3
www.hotlinesupport.ru
4
wilstream.ru
5
mightycall.ru
6
chaty.app
Несколько причин, по которым традиционные телефонные службы поддержки всё ещё популярны среди крупных компаний: Удобство для клиентов. Большинство проблем проще описать голосом, чем открывать заявку или писать сообщения в онлайн-чат. Лояльность…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
31 июля
#Автоответчик
#ТелефонныеСлужбы
#Преимущества
#Бизнес
#Технологии
#Коммуникации
Какие преимущества дает использование профессиональных телефонных служб вместо традиционных автоответчиков?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
livoice.ru
3
new-tel.net
4
rabotaem.app
5
zine.tomoru.ru
6
vc.ru
Некоторые преимущества использования профессиональных телефонных служб вместо традиционных автоответчиков: Гибкость в диалоге. Профессиональный оператор может выйти за рамки скрипта и дать гибкий ответ. Например, уточнить детали или задать…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 сентября
#Инновации
#БанковскиеУслуги
#ТелефонныеСлужбы
#Технологии
Какие инновационные технологии применяются в современных банковских телефонных службах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
trends.rbc.ru
3
www.computerra.ru
4
www.gazprombank.ru
5
iz.ru
6
www.in-aim.ru
Некоторые инновационные технологии, которые применяются в современных банковских телефонных службах: Чат-боты. Виртуальные ассистенты общаются с клиентами и выполняют простые банковские операции без помощи сотрудников службы поддержки. Алгоритм…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 января
#Технологии
#ПоддержкаКлиентов
#ТелефонныеСлужбы
#Мессенджеры
#Плюсы
#Минусы
Какие плюсы и минусы существуют у телефонных служб поддержки по сравнению с мессенджерами?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
officelife.media
3
angry.io
4
getcompass.ru
5
webim.ru
6
wilstream.ru
Некоторые плюсы телефонных служб поддержки по сравнению с мессенджерами: Индивидуализированный подход. Во время звонка клиент общается с реальным человеком один на один, что позволяет уделить ему больше внимания. Кроме того, опытный сотрудник…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)