Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Телефонная Станция
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Телефонная Станция
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
7 марта
#Телефония
#ГолосовоеМеню
#ТелефоннаяСтанция
#ВыборОтдела
Как работает система голосового меню для выбора нужного отдела на телефонной станции?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
callcenters.by
2
helptelecom.ru
3
media.mts.ru
4
moscow.b2b.dom.ru
5
new-tel.net
Система голосового меню (IVR) для выбора нужного отдела на телефонной станции работает по следующему алгоритму: 1. Поступление звонка. Звонок поступает в систему и направляется в IVR. 2. Приветственное сообщение. Клиент слышит приветственное…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 января
#Телефония
#ГолосовоеМеню
#ТелефоннаяСтанция
#ТехнологииСвязи
#УслугиСвязи
Как работает голосовое меню на телефонной станции?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.3cx.ru
2
moscow.b2b.dom.ru
3
media.mts.ru
4
ats2-wiki.tele2.ru
5
delofon.ru
Работа голосового меню на телефонной станции (IVR) включает несколько этапов: 1. Приветствие. Когда клиент звонит, он слышит приветственное сообщение, которое информирует его о доступных опциях. Например: «Добро пожаловать в нашу компанию! Для…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 февраля
#Коллцентр
#ЭнергосбытоваяКомпания
#ТелефоннаяСтанция
#Отличия
#Работа
Чем отличается работа колл-центра энергосбытовой компании от обычной телефонной станции?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.naumen.ru
2
www.business-gazeta.ru
3
icl-soft.ru
4
softline.ru
5
moscow.b2b.dom.ru
Работа колл-центра энергосбытовой компании отличается от обычной телефонной станции рядом особенностей: Интеграция с базой данных. По номеру входящего звонка можно определить клиента и тут же получить всю информацию о нём: о договорах, платёжках…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 июня
#Телефония
#ТелефоннаяСтанция
#ПринципРаботы
#Связь
#Технологии
В чем заключается принцип работы телефонной станции?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.minicom.ru
2
en.wikipedia.org
3
skyeng.ru
4
ru.wikipedia.org
5
gravitel.ru
Принцип работы автоматической телефонной станции (АТС) заключается в автоматической маршрутизации звонков. Процесс проходит в несколько этапов: 1. Передача сигнала вызова. АТС получает сигнал о необходимости установить связь. В традиционных…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
7 февраля
#ТелефоннаяСтанция
#IPТелефония
#Преимущества
#Недостатки
В чем заключаются преимущества и недостатки собственной телефонной станции перед IP-телефонией?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
new-tel.net
2
voxlink.ru
3
dzen.ru
4
1ats.ru
5
www.intrumnet.com
Преимущества собственной телефонной станции (мини-АТС): полный контроль над внутренней телефонией и звонками; все записи звонков, переговоров и другие данные находятся под контролем компании; подходит для организаций, которые работают в сферах…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 декабря
#АТС
#ТелефоннаяСтанция
#АвтоматизацияПроцессов
#ОптимизацияПроцессов
#ПовышениеЭффективности
В чём преимущества использования автоматической телефонной станции по сравнению с ручной?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.topnomer.ru
2
dcc.su
3
erpico.ru
4
vk.com
5
asvagroup.com
Преимущества использования автоматической телефонной станции (АТС) по сравнению с ручной: Надёжность и долговечность. АТС обеспечивают качество сигнала и передачи данных. Высокая скорость установления соединения. Отсутствие помех на линии и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
5 июня
#Телефония
#ТелефоннаяСтанция
#Переадресация
#ВнешниеНомера
#ВнутренниеНомера
Чем отличается переадресация на внешние и внутренние номера в телефонной станции?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.miacom.ru
2
forum.ixbt.com
3
market-telecom.kz
4
lanfix.ru
5
blog.onlinepbx.ru
Переадресация на внешние и внутренние номера в телефонной станции (АТС) отличается направлением поступающих звонков. Переадресация на внутренние номера позволяет перенаправлять звонки на телефоны, подключённые к АТС. В этом случае нет…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 июля
#АТС
#ОблачнаяАТС
#ТелефоннаяСтанция
#ПреимуществаОблачнойАТС
#НедостаткиОблачнойАТС
В чем преимущества и недостатки облачной телефонной станции перед классической проводной АТС?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.mtt.ru
2
voiptools.ru
3
oncloud.ru
4
ok19.oktell.ru
5
plusofon.ru
Некоторые преимущества облачной телефонной станции (АТС) перед классической проводной АТС: Меньшая стоимость. Облачная телефония оплачивается по мере использования: на сколько наговорили — столько и заплатили. Большое разнообразие услуг…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 июня
#Технологии
#Телефония
#Автоинформатор
#ТелефоннаяСтанция
Как работают системы автоинформаторов на современных телефонных станциях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
ru.ruwiki.ru
2
ru.wikipedia.org
3
skomplekt.com
4
mobile-review.com
5
livoice.ru
Автоинформатор — система автоматического воспроизведения сообщений по телефону, которая используется в корпоративной телефонии. Принцип работы модуля автоинформатора заключается в последовательном совершении звонков по загруженному в программу…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Mon Jul 28 2025 17:06:16 GMT+0300 (Moscow Standard Time)