Работа колл-центра энергосбытовой компании отличается от обычной телефонной станции рядом особенностей:
Интеграция с базой данных. www.business-gazeta.ru По номеру входящего звонка можно определить клиента и тут же получить всю информацию о нём: о договорах, платёжках, последних показаниях счётчиков и так далее. www.business-gazeta.ru Это значительно уменьшает время обработки обращения. www.business-gazeta.ru
Автоматизация рутинных процессов. softline.ru Электронный оператор сверяет данные с клиентской базой, принимает и фиксирует показания приборов учёта электроэнергии. softline.ru
Исходящие кампании. www.business-gazeta.ru softline.ru Когда пик загруженности колл-центра спадает, операторы могут инициировать исходящие кампании: обзвон должников с напоминанием о задолженности и с просьбой оплатить, информирование о плановых отключениях. www.business-gazeta.ru
Предиктивный обзвон. www.naumen.ru На основе прогноза о загрузке ресурсов модуль обзвона автоматически совершает звонок по телефонному номеру должника и в случае ответа сразу же соединяет со свободным оператором. www.naumen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.