Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Средства Массовой Информации
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Средства Массовой Информации
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
30 декабря
#Медиа
#СредстваМассовойИнформации
#ТрадиционныеСМИ
#ЦифровыеСМИ
#Различия
Каковы основные различия между традиционными и цифровыми средствами массовой информации?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
proza.ru
2
elar.urfu.ru
3
vk.com
4
cyberleninka.ru
5
bigenc.ru
Основные различия между традиционными и цифровыми средствами массовой информации: 1. Формат. Традиционные медиа имеют ограниченный формат, который определяет объём и структуру журналистских материалов. Цифровые медиа имеют неограниченный формат…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 февраля
#Жұрнақтар
#ТипыЖұрнақтар
#Журналистика
#Медиа
#СредстваМассовойИнформации
Какие существуют типы жұрнақтар?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
itest.kz
2
multiurok.ru
3
megamozg.kz
4
infourok.ru
5
prezi.com
Существуют два типа жұрнақтар: 1. Сөз тудырушы жұрнақтар. Они изменяют мағынасу жалғанған сөздің и тудырады жаңа сөз. Примеры: ақыл + ды + лық, көр + еген + ді + лік, әдіс + кер + лік, талғам + паз + дық, сүз + еген, шаш + ыра + ңқы, би + ші…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
13 января
#МассоваяКультура
#СредстваМассовойИнформации
#Технологии
#ВлияниеКультуры
#МедиаКультура
Как массовая культура повлияла на развитие средств массовой информации и технологий?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
nvjournal.ru
2
cyberleninka.ru
3
spravochnick.ru
4
otvet.mail.ru
5
sias.ru
Массовая культура повлияла на развитие средств массовой информации и технологий следующим образом: Расширение возможностей массовой культуры. Интернет и социальные сети позволяют распространять информацию, изображения и видео быстрее и шире, что…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 января
#ЖёлтаяПресса
#МассоваяКультура
#СредстваМассовойИнформации
#Журналистика
#Культура
Почему жёлтую прессу считают массовой культурой?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.dissercat.com
2
reshak.ru
3
www.bibliofond.ru
4
otvet.mail.ru
5
ru.wikipedia.org
Жёлтую прессу считают частью массовой культуры, потому что она ориентирована на широкую аудиторию и предназначена для невзыскательного массового читателя. Некоторые особенности, которые указывают на это: - Акцент на сенсациях. Жёлтые издания…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
19 февраля
#PresentSimple
#СредстваМассовойИнформации
#АнглийскийЯзык
#Грамматика
#ЯзыковыеОсобенности
Как Present Simple используется в средствах массовой информации?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
skysmart.ru
2
vk.com
3
anglofeel.ru
4
multiurok.ru
5
forum.wordreference.com
Present Simple используется в средствах массовой информации для сокращения длинных заголовков. Как правило, это время показывает, что действие уже произошло или ещё происходит. В заголовках новостей Present Simple применяют: Для свершившихся…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 августа
#Эвфемизмы
#СредстваМассовойИнформации
#ВосприятиеИнформации
#Язык
#Культура
#Общество
Как эвфемизмы влияют на восприятие информации в средствах массовой информации?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
expeducation.ru
2
xn--d1ailn.xn--p1ai
3
moluch.ru
4
new-disser.ru
5
spravochnick.ru
Эвфемизмы в средствах массовой информации могут влиять на восприятие информации следующим образом: Создают эффект неопределённости и двусмысленности. Читатель может не обращать внимания на размытые по значению эвфемизмы, которые нейтральны и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 января
#ОбщественноеМнение
#ФакторыВлияния
#Социология
#Психология
#Политика
#Культура
#Экономика
#СредстваМассовойИнформации
Какие факторы оказывают значительное воздействие на формирование общественного мнения?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
solncesvet.ru
2
www.b17.ru
3
interactive-plus.ru
4
en.wikipedia.org
5
www.bibliofond.ru
Некоторые факторы, которые оказывают значительное воздействие на формирование общественного мнения: Средства массовой информации (СМИ). Содержание, передаваемое СМИ, определяет для общественности определённый набор тем для обсуждения. Мнения…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
14 мая
#Медиа
#СредстваМассовойИнформации
#АльтернативныеМедиа
#Различия
#Контент
#Аудитория
#Технологии
#БизнесМодель
В чем разница между средствами массовой информации и альтернативными медиаплатформами?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
cyberleninka.ru
2
elar.urfu.ru
3
smallbusiness.chron.com
4
web.archive.org
5
vestnik.journ.msu.ru
Некоторые различия между средствами массовой информации (СМИ) и альтернативными медиаплатформами: Цель существования: СМИ, как правило, ориентированы на получение прибыли. Альтернативные медиа могут не стремиться к финансовому успеху, чтобы…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 февраля
#Социология
#СредстваМассовойИнформации
#Социализация
#ВлияниеСМИ
#Общество
Как современные средства массовой информации воздействуют на социализацию индивида?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
cyberleninka.ru
2
www.art-talant.org
3
spravochnick.ru
4
soc-ege.sdamgia.ru
5
multiurok.ru
Современные средства массовой информации (СМИ) воздействуют на социализацию индивида следующим образом: Создают мировоззрение и ценности личности. СМИ представляют образцы типичного социального поведения, знакомят с нормами, присущими той или…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 апреля
#СредстваМассовойИнформации
#СредстваМассовойКоммуникации
#СредстваМассовойПропаганды
#Медиа
#Журналистика
#Общество
В чём разница между терминами «средства массовой информации», «средства массовой коммуникации» и «средства массовой пропаганды»?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.nicbar.ru
2
znanierussia.ru
3
s.applied-research.ru
4
ru.ruwiki.ru
5
web.archive.org
Разница между терминами «средства массовой информации», «средства массовой коммуникации» и «средства массовой пропаганды» заключается в их значении и контексте использования: Средства массовой информации (СМИ) — это особый вид средств массовой…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Mon Jul 28 2025 17:06:16 GMT+0300 (Moscow Standard Time)