Некоторые различия между средствами массовой информации (СМИ) и альтернативными медиаплатформами:
Цель существования: СМИ, как правило, ориентированы на получение прибыли. smallbusiness.chron.com Альтернативные медиа могут не стремиться к финансовому успеху, чтобы избежать конфликта интересов и сохранить объективность. smallbusiness.chron.com
Аудитория: СМИ охватывают большую аудиторию, имеют разнообразный состав. smallbusiness.chron.com У альтернативных медиа, как правило, небольшая аудитория, которая сегментирована в соответствии с взглядами и перспективами. smallbusiness.chron.com
Источник информации: СМИ поддерживают общественный статус-кво, продвигая социальные нормы через свой контент. smallbusiness.chron.com Альтернативные медиа стремятся оспорить эти нормы. smallbusiness.chron.com
Подача информации: СМИ следуют жёстким правилам подачи информации и требованиям к ней. vestnik.journ.msu.ru В альтернативных медиа информация представляет собой совокупность мнений, не связанных одной идеологией или редакционной политикой. cyberleninka.ru
Использование платформ: СМИ используют определённые технологии для освещения событий в зависимости от средства доставки контента. elar.urfu.ru Альтернативные медиа могут одновременно использовать несколько платформ для передачи информации, такие как социальные сети, телеканалы, веб-сайты, мобильные приложения. cyberleninka.ru
При этом одно и то же СМИ может быть как альтернативным для одной группы целевой аудитории, так и мейнстримовским для другой. web.archive.org
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.