Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Продуктовая Розница
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Продуктовая Розница
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
29 января
#Дискаунтеры
#ПродуктоваяРозница
#СтратегияМаркетинга
#УправлениеРисками
#ОптимизацияПроцессов
#СнижениеИздержек
Как работает стратегия магазинов-дискаунтеров на рынке продуктовой розницы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.agroinvestor.ru
2
tpmag.ru
3
cre.ru
4
www.kommersant.ru
5
new-retail.ru
Стратегия магазинов-дискаунтеров на рынке продуктовой розницы включает следующие элементы: Экономия на различных расходах. Дискаунтеры сокращают затраты на выкладку, персонал, оформление торгового зала, маркетинговые расходы, а также получают…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
29 декабря
#Ритейл
#ПродуктоваяРозница
#Самообслуживание
#ТорговыеПлощадки
#Логистика
#УправлениеЗапасами
Какие форматы магазинов самообслуживания существуют в продуктовой рознице?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
prowizard.store
2
sberbusiness.live
3
kassaofd.ru
4
www.cleverence.ru
5
www.marketing.spb.ru
Существуют два основных формата магазинов самообслуживания в продуктовой рознице: 1. Продукция в свободном доступе. Покупатели ходят между прилавками, витринами, холодильниками, наполняя корзину нужными продуктами. Продавцам отводится роль…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 июля
#АгрегаторыПродуктов
#ПродуктоваяРозница
#ЭлектроннаяКоммерция
#Маркетинг
#БизнесМодели
Как агрегаторы продуктов меняют рынок продуктовой розницы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.ekam.ru
2
www.insales.ru
3
rabkor.ru
4
blog.metacommerce.ru
5
balticregion.kantiana.ru
Агрегаторы продуктов меняют рынок продуктовой розницы, в частности, следующим образом: Расширяют ассортимент. В базе агрегаторов собраны предложения от разных продавцов, что позволяет предлагать покупателям больше товаров. Упрощают поиск…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 февраля
#ОКВЭД
#ПродуктоваяРозница
#ОсновныеКоды
#ДополнительныеКоды
В чем разница между основными и дополнительными кодами ОКВЭД в продуктовой рознице?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.moysklad.ru
2
alfabank.ru
3
okved.tochka.com
4
businesshelper.ru
5
www.buxprofi.ru
Разница между основными и дополнительными кодами ОКВЭД в продуктовой рознице заключается в том, что основной код определяет превалирующее направление работы компании, сферу её главной экономической активности. Основной код влияет на возможность…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 мая
#Супермаркеты
#Гипермаркеты
#ПродуктоваяРозница
#Торговля
#Бизнес
#Экономика
В чем разница между супермаркетами и гипермаркетами в продуктовой рознице?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.geeksforgeeks.org
2
sberbusiness.live
3
pf-torg.ru
4
journal.sovcombank.ru
5
dzen.ru
Некоторые различия между супермаркетами и гипермаркетами в продуктовой рознице: Размер. Супермаркеты обычно меньше гипермаркетов: площадь супермаркета — до 2500 кв. м, а гипермаркета — от 4000 до 20 000 кв. м. Ассортимент. Супермаркеты…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 августа
#Бизнес
#Экономика
#Торговля
#Ритейл
#ПродуктоваяРозница
#ЗакрытиеМагазинов
Почему некоторые форматы магазинов продуктовой розницы прекращают свое существование?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.e1.ru
2
sfera.fm
3
dzen.ru
4
www.bolshoyvopros.ru
5
spb.aif.ru
Некоторые причины, по которым закрываются магазины продуктовой розницы: Конкуренция с федеральными торговыми сетями и онлайн-площадками. Крупные сети вытесняют мелкие, особенно когда отделы готовой еды представлены и в крупных супермаркетах…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
5 мая
#Гипермаркеты
#ПродуктоваяРозница
#Бизнес
#Экономика
#Ритейл
Почему крупные гипермаркеты уходят с рынка продуктовой розницы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.bolshoyvopros.ru
2
www.mk.ru
3
www.x5.ru
4
www.forbes.ru
5
dzen.ru
Несколько причин, по которым крупные гипермаркеты уходят с рынка продуктовой розницы: Снижение покупательского спроса. Покупатели предпочитают торговые точки формата «у дома», так как они ближе и не требуют тратить время на дорогу в большой…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 мая
#Технологии
#Развитие
#ПродуктоваяРозница
#Города
Как современные технологии влияют на развитие продуктовой розницы в городах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.computerra.ru
2
sber.pro
3
www.in-aim.ru
4
forbes.kz
5
ibs.ru
Современные технологии влияют на развитие продуктовой розницы в городах, позволяя компаниям повышать эффективность, улучшать клиентский опыт и создавать новые бизнес-модели. Некоторые примеры такого влияния: Автоматизация процессов. Современные…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Mon Jul 28 2025 17:06:16 GMT+0300 (Moscow Standard Time)