Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Продуктовая Розница
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Продуктовая Розница
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
29 января
#Дискаунтеры
#ПродуктоваяРозница
#СтратегияМаркетинга
#УправлениеРисками
#ОптимизацияПроцессов
#СнижениеИздержек
Как работает стратегия магазинов-дискаунтеров на рынке продуктовой розницы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.agroinvestor.ru
3
tpmag.ru
4
cre.ru
5
www.kommersant.ru
6
new-retail.ru
Стратегия магазинов-дискаунтеров на рынке продуктовой розницы включает следующие элементы: Экономия на различных расходах. Дискаунтеры сокращают затраты на выкладку, персонал, оформление торгового зала, маркетинговые расходы, а также получают…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
29 декабря
#Ритейл
#ПродуктоваяРозница
#Самообслуживание
#ТорговыеПлощадки
#Логистика
#УправлениеЗапасами
Какие форматы магазинов самообслуживания существуют в продуктовой рознице?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
prowizard.store
3
sberbusiness.live
4
kassaofd.ru
5
www.cleverence.ru
6
www.marketing.spb.ru
Существуют два основных формата магазинов самообслуживания в продуктовой рознице: 1. Продукция в свободном доступе. Покупатели ходят между прилавками, витринами, холодильниками, наполняя корзину нужными продуктами. Продавцам отводится роль…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
13 августа
#Ценообразование
#ПродуктоваяРозница
#МоднаяИндустрия
#БизнесМодели
#Маркетинг
#УправлениеРисками
#СтратегияЦенообразования
Чем отличается ценообразование в продуктовой рознице и модной индустрии?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
priceva.ru
3
opencart1c.ru
4
www.mango-office.ru
5
kontur.ru
6
companies.rbc.ru
Возможно, имелись в виду различия в подходах к ценообразованию в продуктовой рознице и в модной индустрии. В продуктовой рознице часто используют стратегию дифференцированных цен. Суть её в том, чтобы продавать набор товаров одним комплектом, при…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 июля
#АгрегаторыПродуктов
#ПродуктоваяРозница
#ЭлектроннаяКоммерция
#Маркетинг
#БизнесМодели
Как агрегаторы продуктов меняют рынок продуктовой розницы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.ekam.ru
3
www.insales.ru
4
rabkor.ru
5
blog.metacommerce.ru
6
balticregion.kantiana.ru
Агрегаторы продуктов меняют рынок продуктовой розницы, в частности, следующим образом: Расширяют ассортимент. В базе агрегаторов собраны предложения от разных продавцов, что позволяет предлагать покупателям больше товаров. Упрощают поиск…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 сентября
#КапитальныеЗатраты
#ПродуктоваяРозница
#ФакторыВлияния
#БизнесМодели
#УправлениеРисками
#Инвестиции
#РазвитиеБизнеса
Какие факторы влияют на рост капитальных затрат в продуктовой рознице?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
docs.familiarize.com
3
delo.modulbank.ru
4
www.tbank.ru
5
practicum.yandex.ru
6
elar.urfu.ru
Некоторые факторы, влияющие на рост капитальных затрат в продуктовой рознице: Расширение сети магазинов. Это может приводить к увеличению торговых площадей, что, в свою очередь, требует вложений в строительство или покупку зданий. Обновление…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 февраля
#ОКВЭД
#ПродуктоваяРозница
#ОсновныеКоды
#ДополнительныеКоды
В чем разница между основными и дополнительными кодами ОКВЭД в продуктовой рознице?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.moysklad.ru
3
alfabank.ru
4
okved.tochka.com
5
businesshelper.ru
6
www.buxprofi.ru
Разница между основными и дополнительными кодами ОКВЭД в продуктовой рознице заключается в том, что основной код определяет превалирующее направление работы компании, сферу её главной экономической активности. Основной код влияет на возможность…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
11 сентября
#ИнтернетМагазины
#ПродуктоваяРозница
#РазвитиеРынка
#ЭлектроннаяКоммерция
#Логистика
#Маркетинг
#УправлениеРисками
Какую роль играют интернет-магазины в развитии рынка продуктовой розницы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.computerra.ru
3
ibcrealestate.ru
4
www.kommersant.ru
5
1economic.ru
6
www.vedomosti.ru
Интернет-магазины играют важную роль в развитии рынка продуктовой розницы, в частности, благодаря следующим факторам: Удобство и экономия времени. Онлайн-заказ позволяет покупателям экономить время и силы, а также получать широкий ассортимент…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 мая
#Супермаркеты
#Гипермаркеты
#ПродуктоваяРозница
#Торговля
#Бизнес
#Экономика
В чем разница между супермаркетами и гипермаркетами в продуктовой рознице?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.geeksforgeeks.org
3
sberbusiness.live
4
pf-torg.ru
5
journal.sovcombank.ru
6
dzen.ru
Некоторые различия между супермаркетами и гипермаркетами в продуктовой рознице: Размер. Супермаркеты обычно меньше гипермаркетов: площадь супермаркета — до 2500 кв. м, а гипермаркета — от 4000 до 20 000 кв. м. Ассортимент. Супермаркеты…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 августа
#Бизнес
#Экономика
#Торговля
#Ритейл
#ПродуктоваяРозница
#ЗакрытиеМагазинов
Почему некоторые форматы магазинов продуктовой розницы прекращают свое существование?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.e1.ru
3
sfera.fm
4
dzen.ru
5
www.bolshoyvopros.ru
6
spb.aif.ru
Некоторые причины, по которым закрываются магазины продуктовой розницы: Конкуренция с федеральными торговыми сетями и онлайн-площадками. Крупные сети вытесняют мелкие, особенно когда отделы готовой еды представлены и в крупных супермаркетах…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
5 мая
#Гипермаркеты
#ПродуктоваяРозница
#Бизнес
#Экономика
#Ритейл
Почему крупные гипермаркеты уходят с рынка продуктовой розницы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.bolshoyvopros.ru
3
www.mk.ru
4
www.x5.ru
5
www.forbes.ru
6
dzen.ru
Несколько причин, по которым крупные гипермаркеты уходят с рынка продуктовой розницы: Снижение покупательского спроса. Покупатели предпочитают торговые точки формата «у дома», так как они ближе и не требуют тратить время на дорогу в большой…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)