Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Оценка Сервиса
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Оценка Сервиса
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
21 июня
#Сервис
#ОтзывыКлиентов
#ОценкаСервиса
#Маркетинг
#Бизнес
#Управление
Почему отзывы клиентов важны для оценки сервиса?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
getcourse.ru
2
habr.com
3
platrum.ru
4
revvy.ai
5
spark.ru
Отзывы клиентов важны для оценки сервиса по нескольким причинам: Помогают понять качество продукта или услуги. Положительные отзывы свидетельствуют о том, что клиенты довольны продукцией или услугами, что может укрепить репутацию компании и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 декабря
#Логистика
#ОценкаСервиса
#GapРазрывы
#УправлениеЗапасами
#ОптимизацияПроцессов
В чем заключается модель Gap-разрывов для оценки логистического сервиса?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.vectoreconomy.ru
2
studfile.net
3
vestnik.susu.ru
4
busyspace.ru
5
cyberleninka.ru
Gap-модель Зейтгамла — это модель для оценки степени расхождения между параметрами качества логистического сервиса. Она иллюстрирует путь реализации ожиданий потребителя и причины возможного неудовлетворения. Модель включает пять разрывов: 1. Gap…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 февраля
#Логистика
#ОценкаСервиса
#МетодыОценки
#ЗападныйОпыт
Какие методы оценки логистического сервиса наиболее распространены на Западе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
moodle.kstu.ru
2
www.cfin.ru
3
logists.by
4
bsc.mag-records.ru
5
www.researchgate.net
Некоторые методы оценки логистического сервиса, которые распространены на Западе: Логистика сервисного отклика (Service response logistics, SRL). Это процесс координации логистических операций для оказания услуг наиболее эффективным способом с…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
1 марта
#КачествоОбслуживания
#ОценкаСервиса
#Клиенты
#ОтзывыКлиентов
#СтандартыОбслуживания
Как можно оценить качество сервиса в сфере обслуживания?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
itsm365.com
2
okdesk.ru
3
www.insales.ru
4
developers.sber.ru
5
kpfu.ru
Для оценки качества сервиса в сфере обслуживания можно использовать следующие методы: Оценка внутренним персоналом. Сотрудники часто общаются с клиентами и могут составить представление о том, какие потребности остаются неудовлетворёнными…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Mon Jul 28 2025 17:06:16 GMT+0300 (Moscow Standard Time)