Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем заключается модель Gap-разрывов для оценки логистического сервиса?
Вопрос для Нейро
27 декабря
В чем заключается модель Gap-разрывов для оценки логистического сервиса?
Нейро
На основе 5 источников

Gap-модель Зейтгамла — это модель для оценки степени расхождения между параметрами качества логистического сервиса. 2 Она иллюстрирует путь реализации ожиданий потребителя и причины возможного неудовлетворения. 1

Модель включает пять разрывов: 1

  1. Gap 1: расхождение (разрыв) между ожиданиями качества сервиса у покупателя и восприятием этих ожиданий высшим менеджментом службы логистики компании. 2
  2. Gap 2: расхождение (разрыв) между восприятием ожиданий потребителей логистическим менеджментом и спецификациями, определяющими качество сервиса в дистрибьюции. 2
  3. Gap 3: расхождение (разрыв) между спецификациями качества и «доставкой» логистических услуг. 2
  4. Gap 4: расхождение (разрыв) между «доставкой» логистического сервиса и внешними сообщениями потребителю о «доставке» сервиса. 2
  5. Gap 5: расхождение (разрыв) между ожиданиями покупателей и полученным сервисом. 2

Gap-модель позволяет определить «узкие места» в логистической цепи и ориентировать персонал на принятие оптимальных решений по оценке и управлению качеством сервиса в интегрированной логистической системе предприятия. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)