Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем заключается модель Gap-разрывов для оценки логистического сервиса?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 декабря

В чем заключается модель Gap-разрывов для оценки логистического сервиса?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Gap-модель Зейтгамла — это модель для оценки степени расхождения между параметрами качества логистического сервиса. studfile.net Она иллюстрирует путь реализации ожиданий потребителя и причины возможного неудовлетворения. www.vectoreconomy.ru

Модель включает пять разрывов: www.vectoreconomy.ru

  1. Gap 1: расхождение (разрыв) между ожиданиями качества сервиса у покупателя и восприятием этих ожиданий высшим менеджментом службы логистики компании. studfile.net
  2. Gap 2: расхождение (разрыв) между восприятием ожиданий потребителей логистическим менеджментом и спецификациями, определяющими качество сервиса в дистрибьюции. studfile.net
  3. Gap 3: расхождение (разрыв) между спецификациями качества и «доставкой» логистических услуг. studfile.net
  4. Gap 4: расхождение (разрыв) между «доставкой» логистического сервиса и внешними сообщениями потребителю о «доставке» сервиса. studfile.net
  5. Gap 5: расхождение (разрыв) между ожиданиями покупателей и полученным сервисом. studfile.net

Gap-модель позволяет определить «узкие места» в логистической цепи и ориентировать персонал на принятие оптимальных решений по оценке и управлению качеством сервиса в интегрированной логистической системе предприятия. www.vectoreconomy.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)