Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#ОдарённыеДети
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#ОдарённыеДети
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
8 декабря
#ОдарённыеДети
#УчебноеЗаведение
#ОсобенностиРаботы
#РазвитиеТалантов
#Педагогика
#Образование
Каковы особенности работы с одаренными детьми в учебном заведении?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.maam.ru
2
www.defectologiya.pro
3
nsportal.ru
4
infourok.ru
5
www.b17.ru
Некоторые особенности работы с одарёнными детьми в учебном заведении: Комплексная оценка поведения и характера ребёнка. Для этого используют диагностические карты и ведут дневники наблюдений. Разнообразие занятий. Учебный процесс выстраивают…
Читать далее
Вопрос для Нейро
13 декабря
#ОдарённыеДети
#ИнновационныеМетоды
#СпециальнаяПедагогика
#РазвитиеТалантов
#ОбразовательныйПроцесс
Какие инновационные методы применяются в специальной педагогике для работы с одаренными детьми?
Нейро
На основе 5 источников
1
s-ba.ru
2
www.teacherjournal.ru
3
multiurok.ru
4
www.defectologiya.pro
5
moluch.ru
Некоторые инновационные методы, которые применяются в педагогике для работы с одарёнными детьми: Проблемное обучение. Преподаватель создаёт в процессе учебной деятельности проблемную ситуацию и стимулирует активный, самостоятельный поиск решения…
Читать далее
Вопрос для Нейро
12 декабря
#ОдарённыеДети
#ИнновационныеМетоды
#ВнеурочнаяДеятельность
#РазвитиеТалантов
#ОбразовательныйПроцесс
Какие инновационные методы применяются во внеурочной деятельности для одаренных детей?
Нейро
На основе 5 источников
1
web.snauka.ru
2
multiurok.ru
3
urok.1sept.ru
4
nsportal.ru
5
www.teacherjournal.ru
Некоторые инновационные методы, которые применяются во внеурочной деятельности для одарённых детей: Метод проектов. Ученики анализируют и находят решение практической задачи, выстраивают работу в режиме исследования и завершают её публичным…
Читать далее
Вопрос для Нейро
19 декабря
#ОдарённыеДети
#ПсихологическоеСопровождение
#ОбразовательныеУровни
#РазвитиеТалантов
#ПоддержкаТалантов
Как осуществляется психологическое сопровождение одаренных детей на разных образовательных уровнях?
Нейро
На основе 5 источников
1
urok.1sept.ru
2
nsportal.ru
3
www.b17.ru
4
www.art-talant.org
5
multiurok.ru
Психологическое сопровождение одарённых детей осуществляется на разных образовательных уровнях: 1. Индивидуальный уровень. Индивидуальная психолого-педагогическая работа непосредственно с одарённым учеником (индивидуальные консультации…
Читать далее
Вопрос для Нейро
17 декабря
#ОдарённыеДети
#Учитель
#РазвитиеДетей
#Педагогика
#Образование
Какова роль учителя в развитии одаренных детей?
Нейро
На основе 5 источников
1
solncesvet.ru
2
infourok.ru
3
rspc-samara.ru
4
cyberleninka.ru
5
www.1urok.ru
Роль учителя в развитии одарённых детей заключается в следующем: Раскрытие индивидуальных особенностей ребёнка. Это способствует развитию различных видов одарённости (академической, творческой, спортивной и др.). Помощь в проявлении и развитии…
Читать далее
Вопрос для Нейро
17 декабря
#ОдарённыеДети
#Педагогика
#Психология
#Образование
#РазвитиеТалантов
Какие основные направления взаимодействия педагогов и психологов в работе с одаренными детьми?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.b17.ru
2
solncesvet.ru
3
infourok.ru
4
zolskoeuo.ru
5
www.pedopyt.ru
Основные направления взаимодействия педагогов и психологов в работе с одарёнными детьми: 1. Диагностическое направление. Изучение индивидуальных и личностных особенностей одарённых детей, их интересов и склонностей. По результатам диагностики…
Читать далее
Вопрос для Нейро
8 декабря
#Обучение
#ОдарённыеДети
#Гонконг
#ПринципыОбучения
Какие принципы лежат в основе обучения одаренных детей в Гонконге?
Нейро
На основе 5 источников
1
ippo.selfip.com:85
2
psychology.fandom.com
3
persev.ru
4
infourok.ru
5
multiurok.ru
Некоторые принципы, которые лежат в основе обучения одарённых детей в Гонконге: Развитие различных видов интеллекта (не только когнитивного, но и эмоционального, социального и др.) является прямой и главной целью качественного образования и…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 октября
#ОдарённыеДети
#ОтсталыеДети
#МладшиеШкольники
#Обучение
#Развитие
#ПсихологическиеОсобенности
#ВозрастныеОсобенности
Какие методические рекомендации по организации обучения и развития одарённых и отсталых детей с учётом их психологических и возрастных особенностей существуют для младших школьников?
Нейро
На основе 5 источников
1
urok.1sept.ru
2
www.prodlenka.org
3
kopilkaurokov.ru
4
genius.pstu.ru
5
www.maam.ru
Для обучения и развития одарённых младших школьников с учётом их психологических и возрастных особенностей существуют следующие методические рекомендации: Индивидуальный подход на уроках. Использование элементов дифференцированного обучения…
Читать далее
Вопрос для Нейро
2 октября
#ОдарённыеДети
#ДиагностикаОдарённости
#МетодыВыявления
#РазвитиеОдарённости
#ОбразовательныйПроцесс
Какие методики используются для выявления и диагностики одарённых детей?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.rc-nsk.ru
2
niro.nnov.ru
3
nsportal.ru
4
vk.com
5
novakelena.wordpress.com
Некоторые методики, которые используются для выявления и диагностики одарённых детей: Стандартизированные методы измерения интеллекта. К ним относятся, например, шкала интеллекта Станфорд–Бине, Векслеровская шкала интеллекта, шкала детских…
Читать далее
Вопрос для Нейро
12 декабря
#ОдарённыеДети
#Психология
#Развитие
#Обучение
#Талант
#Способности
Какие психологические особенности характерны для одаренных детей?
Нейро
На основе 5 источников
1
kopilkaurokov.ru
2
www.defectologiya.pro
3
nsportal.ru
4
www.maam.ru
5
spravochnick.ru
Некоторые психологические особенности, характерные для одарённых детей: Способность заниматься несколькими делами одновременно. Они очень любопытны, активно исследуют окружающий мир и не терпят каких-либо ограничений своих исследований…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Thu Oct 17 2024 21:07:30 GMT+0300 (Moscow Standard Time)