Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Медиабаинг
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Медиабаинг
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
23 июля
#Программатик
#Реклама
#Медиабаинг
#Отличия
#Маркетинг
#Технологии
Чем отличается программатик-реклама от традиционного медиабаинга?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
vc.ru
2
ppc.world
3
blog.admixer.academy
4
spark.ru
5
dzen.ru
Программатик-реклама отличается от традиционного медиабаинга тем, что в первом случае процесс автоматизирован, а во втором — осуществляется вручную. Программатик-реклама — это способ размещения рекламы в интернете, при котором объявления…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
6 марта
#Медиабаинг
#Реклама
#Маркетинг
#Бизнес
#Финансы
Какие преимущества и недостатки медиабаинга по сравнению с другими рекламными инструментами?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
mylead.global
2
pampadu.ru
3
cpalenta.ru
4
lectera.com
5
blog.admixer.academy
Преимущества медиабаинга по сравнению с другими рекламными инструментами: Точный таргетинг. Можно направить рекламное сообщение соответствующей целевой аудитории, учитывая её интересы, демографические особенности, местоположение и поведение…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 мая
#Реклама
#Телевидение
#Медиабаинг
#Интернет
Чем отличается покупка рекламного пространства на телевидении от медиабаинга в интернете?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
mybook.ru
2
1c-reklama.ru
3
blog.admixer.academy
4
ppc.world
5
www.shopify.com
Покупка рекламного пространства на телевидении и медиабаинг в интернете отличаются способами расчёта стоимости и механизмами размещения рекламы. Покупка эфирного времени на телевидении предполагает два способа: 1. Оплата рейтингов. Ценой…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
10 июня
#Медиабаинг
#CPC
#CPM
#Модели
#Отличия
Чем различаются модели CPC и CPM в медиабаинге?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
skillbox.ru
2
partnerkin.com
3
rankmyapp.com
4
www.mobidea.com
5
www.cossa.ru
Основное различие моделей CPC (Cost Per Click) и CPM (Cost Per Thousand Impressions) в медиабаинге заключается в том, за что платит рекламодатель. CPC — оплата за клик, то есть рекламодатель платит каждый раз, когда пользователь нажимает на его…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
2 марта
#Медиабаинг
#Карьера
#Развитие
#Перспективы
Какие преимущества дает работа в медиабаинговом агентстве для карьерного роста?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
hr-portal.ru
2
www.lospollos.com
3
www.unisender.com
4
partnerkin.com
5
kedu.ru
Некоторые преимущества работы в медиабаинговом агентстве для карьерного роста: Перспективная и динамичная область. Медиабаинг предлагает интересную работу в сфере digital-маркетинга. Возможность получить практический опыт. Людей с практическими…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 марта
#Медиабаинг
#Direct
#Programmatic
#Реклама
#Маркетинг
#Медиа
Чем отличается direct и programmatic медиабаинг?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
blog.admixer.academy
2
mylead.global
3
www.pathlabs.com
4
www.multiview.com
5
www.sparrowboost.com
Основное отличие direct и programmatic медиабаинга в том, что в первом случае процесс осуществляется вручную, а во втором — с помощью технологий. Direct media buying (прямая покупка рекламных площадей) предполагает диалог между паблишером и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
11 июня
#Медиабаинг
#Реклама
#Маркетинг
#Бизнес
#Реклама
В чем преимущества и недостатки массового медиабаинга по сравнению с целенаправленным?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
copymate.app
2
lectera.com
3
pampadu.ru
4
mylead.global
5
www.fusify.io
Массовый медиабаинг предполагает покупку рекламы сразу на нескольких площадках, то есть глобальный подход к рекламе. Целенаправленный — покупка рекламы на определённом ресурсе. Преимущества массового медиабаинга: большой охват аудитории, что…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 ноября
#Реклама
#Медиабаинг
#РоссийскиеГорода
#НебольшиеГорода
#Отличия
Как отличается закупка рекламы в российских мегаполисах от медиабаинга в небольших городах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
yandex.ru
2
www.mosoblreclama.ru
3
pampadu.ru
4
1c-reklama.ru
5
blog.admixer.academy
Закупка рекламы в российских мегаполисах и медиабаинг в небольших городах имеют некоторые отличия. В мегаполисах клиенты обычно более компетентны и покупают не слова, а «результат в деньгах». Это может влиять на то, что при размещении рекламы в…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Mon Jul 28 2025 17:06:16 GMT+0300 (Moscow Standard Time)