Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Маркетинговая Аналитика
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Маркетинговая Аналитика
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
24 марта
#МаркетинговаяАналитика
#Статистика
#ПорядковыеДанные
#НоминальныеДанные
В чем заключаются особенности использования номинальных и порядковых данных в маркетинговой аналитике?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
vc.ru
2
www.marketing.spb.ru
3
wiki.loginom.ru
4
mosapteki.ru
5
mindthegraph.com
Особенности использования номинальных и порядковых данных в маркетинговой аналитике: Номинальные данные используются для качественной классификации. Они распределяют переменные по взаимоисключающим категориям, не присваивая им количественных…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
5 мая
#Почта
#Индексы
#МаркетинговаяАналитика
#США
Почему почтовые индексы стали основой для маркетинговой аналитики в США?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.nytimes.com
2
habr.com
3
www.youtube.com
4
otvet.mail.ru
5
fastercapital.com
Почтовые индексы стали основой для маркетинговой аналитики в США, потому что позволили компаниям идентифицировать людей со схожей демографией. Раньше маркетологи делили клиентов по городам, округам или штатам, но такие подразделения не собирали…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 декабря
#A/Bтестирование
#МаркетинговаяАналитика
#Преимущества
#Недостатки
В чем преимущества и недостатки A/B-тестирования перед другими методами маркетинговой аналитики?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
handbox.by
2
craftum.com
3
vc.ru
4
skillbox.ru
5
practicum.yandex.ru
Преимущества A/B-тестирования перед другими методами маркетинговой аналитики: Возможность принимать решения на основе данных. Тестирование позволяет быстрее находить работающие элементы, опираясь на точные данные, а не на догадки. Оценка реакции…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
24 апреля
#МаркетинговыеИсследования
#ЦифровойМаркетинг
#БизнесСтратегия
#МаркетинговаяАналитика
#ПринятиеРешений
Какие маркетинговые исследования используются в современном цифровом маркетинге?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
marketing.hse.ru
2
www.geeksforgeeks.org
3
elar.urfu.ru
4
promo.q-media.ru
5
apni.ru
В современном цифровом маркетинге используются различные виды маркетинговых исследований, среди них: Веб-аналитика. Фокус на отслеживании и анализе производительности веб-сайта. Включает такие показатели, как просмотры страниц, показатели…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
10 января
#ROI
#ROAS
#МаркетинговаяАналитика
#Бизнес
#Финансы
#Прибыль
В чем разница между ROI и ROAS в контексте маркетинговой аналитики?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
expert.vk.com
2
practicum.yandex.ru
3
www.passteam.ru
4
vc.ru
5
skillbox.ru
Разница между ROI и ROAS в контексте маркетинговой аналитики заключается в том, что они отражают разные аспекты эффективности инвестиций в бизнес. ROI (Return on Investment) показывает, насколько эффективны все инвестиции в бизнес, включая затраты…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
11 мая
#Аналитика
#ПродуктоваяАналитика
#БизнесАналитика
#ФинансоваяАналитика
#МаркетинговаяАналитика
Чем отличается продуктовая аналитика от других видов аналитики?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
habr.com
2
ivan-shamaev.ru
3
education.yandex.ru
4
dasreda.ru
5
blog.sibirix.ru
Продуктовая аналитика отличается от других видов аналитики, например бизнес-аналитики и предиктивной аналитики, по нескольким параметрам: Цель. Продуктовая аналитика направлена на улучшение продукта с точки зрения пользовательского опыта…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 апреля
#УправлениеАсортиментом
#МаркетинговаяАналитика
#БизнесАнализ
#ОптимизацияПроцессов
#ПринятиеРешений
Почему магазинная аналитика важна для управления ассортиментом?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
reads.alibaba.com
2
apptask.ru
3
www.sberbank.ru
4
billz.io
5
www.klerk.ru
Магазинная аналитика важна для управления ассортиментом по нескольким причинам: Сокращение дефицита и скидок. Аналитика позволяет понимать тенденции спроса, что помогает хранить необходимое количество продукции. Например, можно избежать…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июля
#МаркетинговаяАналитика
#ПродуктоваяАналитика
#Отличия
#Бизнес
#Управление
#Стратегия
В чем основные отличия продуктовой аналитики от маркетинговой?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
kapiton.ru
2
www.plerdy.com
3
gb.ru
4
habr.com
5
netology.ru
Некоторые основные отличия продуктовой аналитики от маркетинговой: Область работы: продуктовая аналитика занимается непосредственно самим продуктом, а маркетинговая — рекламными кампаниями, инструментами для привлечения клиентов и конверсии…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 ноября
#МобильнаяАтрибуция
#МаркетинговаяАналитика
#Сервисы
#Рейтинг
#ВыборСервиса
Какие сервисы мобильной атрибуции и маркетинговой аналитики лучшие?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
mobio.ru
2
adpass.ru
3
timeweb.com
4
smmplanner.com
5
habr.com
Нет единого мнения о том, какие сервисы мобильной атрибуции и маркетинговой аналитики лучшие. Несколько популярных сервисов: MyTracker. Аналитическая платформа от VK Group, включает в себя возможности работы с продуктовой, мобильной и…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Mon Jul 28 2025 17:06:16 GMT+0300 (Moscow Standard Time)