Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Маркетинговая Аналитика
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Маркетинговая Аналитика
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
24 марта
#МаркетинговаяАналитика
#Статистика
#ПорядковыеДанные
#НоминальныеДанные
В чем заключаются особенности использования номинальных и порядковых данных в маркетинговой аналитике?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vc.ru
3
www.marketing.spb.ru
4
wiki.loginom.ru
5
mosapteki.ru
6
mindthegraph.com
Особенности использования номинальных и порядковых данных в маркетинговой аналитике: Номинальные данные используются для качественной классификации. Они распределяют переменные по взаимоисключающим категориям, не присваивая им количественных…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
5 мая
#Почта
#Индексы
#МаркетинговаяАналитика
#США
Почему почтовые индексы стали основой для маркетинговой аналитики в США?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.nytimes.com
3
habr.com
4
www.youtube.com
5
otvet.mail.ru
6
fastercapital.com
Почтовые индексы стали основой для маркетинговой аналитики в США, потому что позволили компаниям идентифицировать людей со схожей демографией. Раньше маркетологи делили клиентов по городам, округам или штатам, но такие подразделения не собирали…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 декабря
#A/Bтестирование
#МаркетинговаяАналитика
#Преимущества
#Недостатки
В чем преимущества и недостатки A/B-тестирования перед другими методами маркетинговой аналитики?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
handbox.by
3
craftum.com
4
vc.ru
5
skillbox.ru
6
practicum.yandex.ru
Преимущества A/B-тестирования перед другими методами маркетинговой аналитики: Возможность принимать решения на основе данных. Тестирование позволяет быстрее находить работающие элементы, опираясь на точные данные, а не на догадки. Оценка реакции…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
24 апреля
#МаркетинговыеИсследования
#ЦифровойМаркетинг
#БизнесСтратегия
#МаркетинговаяАналитика
#ПринятиеРешений
Какие маркетинговые исследования используются в современном цифровом маркетинге?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
marketing.hse.ru
3
www.geeksforgeeks.org
4
elar.urfu.ru
5
promo.q-media.ru
6
apni.ru
В современном цифровом маркетинге используются различные виды маркетинговых исследований, среди них: Веб-аналитика. Фокус на отслеживании и анализе производительности веб-сайта. Включает такие показатели, как просмотры страниц, показатели…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
20 октября
#ChatGPT
#GoogleТаблицы
#МаркетинговаяАналитика
#ИскусственныйИнтеллект
#АвтоматизацияПроцессов
#ОптимизацияПроцессов
В чем заключаются преимущества использования ChatGPT в Google Таблицах для маркетинговой аналитики?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.analyticsvidhya.com
3
chromewebstore.google.com
4
www.youtube.com
5
dzen.ru
6
external.software
Некоторые преимущества использования ChatGPT в Google Таблицах для маркетинговой аналитики: Быстрая аналитика. ChatGPT может оптимизировать и анализировать большие наборы данных, предоставлять сводки, категоризацию, тенденции и аналитические…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 октября
#БизнесАналитика
#МаркетинговаяАналитика
#Отличие
#АнализДанных
#СтратегияРазвития
В чем отличие бизнес-аналитики от маркетинговой аналитики?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
skyeng.ru
3
direct.yandex.ru
4
vc.ru
5
habr.com
6
blog.eduson.academy
Основное отличие бизнес-аналитики от маркетинговой аналитики заключается в сферах, которые они охватывают и задачах. Бизнес-аналитика — это процесс сбора и анализа данных о бизнесе с целью определения проблем, поиска эффективных решений и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
10 января
#ROI
#ROAS
#МаркетинговаяАналитика
#Бизнес
#Финансы
#Прибыль
В чем разница между ROI и ROAS в контексте маркетинговой аналитики?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
expert.vk.com
3
practicum.yandex.ru
4
www.passteam.ru
5
vc.ru
6
skillbox.ru
Разница между ROI и ROAS в контексте маркетинговой аналитики заключается в том, что они отражают разные аспекты эффективности инвестиций в бизнес. ROI (Return on Investment) показывает, насколько эффективны все инвестиции в бизнес, включая затраты…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
11 мая
#Аналитика
#ПродуктоваяАналитика
#БизнесАналитика
#ФинансоваяАналитика
#МаркетинговаяАналитика
Чем отличается продуктовая аналитика от других видов аналитики?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
habr.com
3
ivan-shamaev.ru
4
education.yandex.ru
5
dasreda.ru
6
blog.sibirix.ru
Продуктовая аналитика отличается от других видов аналитики, например бизнес-аналитики и предиктивной аналитики, по нескольким параметрам: Цель. Продуктовая аналитика направлена на улучшение продукта с точки зрения пользовательского опыта…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
10 августа
#МаркетинговаяАналитика
#КачественныеПодходы
#КоличественныеПодходы
#Отличия
#Бизнес
#Управление
В чем заключаются ключевые отличия между качественными и количественными подходами в маркетинговой аналитике?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.uiscom.ru
3
spravochnick.ru
4
webpromo.kz
5
www.mango-office.ru
6
sarmont.by
Ключевые отличия качественных и количественных подходов в маркетинговой аналитике заключаются в целях и методах исследований. Качественные исследования направлены на глубокое понимание мотивов, установок и поведения аудитории. Они помогают…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 апреля
#УправлениеАсортиментом
#МаркетинговаяАналитика
#БизнесАнализ
#ОптимизацияПроцессов
#ПринятиеРешений
Почему магазинная аналитика важна для управления ассортиментом?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
reads.alibaba.com
3
apptask.ru
4
www.sberbank.ru
5
billz.io
6
www.klerk.ru
Магазинная аналитика важна для управления ассортиментом по нескольким причинам: Сокращение дефицита и скидок. Аналитика позволяет понимать тенденции спроса, что помогает хранить необходимое количество продукции. Например, можно избежать…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)