Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие бизнес-аналитики от маркетинговой аналитики заключается в сферах, которые они охватывают и задачах.
Бизнес-аналитика — это процесс сбора и анализа данных о бизнесе с целью определения проблем, поиска эффективных решений и поддержки принятия управленческих решений. skyeng.ru Бизнес-аналитики помогают выявить потенциальные улучшения в бизнес-процессах, оптимизировать затраты, предсказывать риски и улучшать эффективность деятельности компании. skyeng.ru
Маркетинговая аналитика — это процесс изучения данных о рынке, потребителях, конкурентах и продуктах с целью определения эффективности маркетинговых стратегий. skyeng.ru Основная задача маркетинговой аналитики — изучить поведение клиента на каждом этапе воронки продаж и найти оптимальную рекламную стратегию. direct.yandex.ru
Таким образом, бизнес-аналитика фокусируется на общем состоянии и работе организации, а маркетинговая аналитика — на отдельных инструментах продвижения. При этом маркетинговая и бизнес-аналитика хорошо дополняют друг друга, и для устойчивого роста компании важно применять оба инструмента. direct.yandex.ru