Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между ROI и ROAS в контексте маркетинговой аналитики?
Вопрос для Поиска с Алисой
10 января

В чем разница между ROI и ROAS в контексте маркетинговой аналитики?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между ROI и ROAS в контексте маркетинговой аналитики заключается в том, что они отражают разные аспекты эффективности инвестиций в бизнес. practicum.yandex.ru vc.ru

ROI (Return on Investment) показывает, насколько эффективны все инвестиции в бизнес, включая затраты на производство товаров. practicum.yandex.ru При расчёте учитываются все расходы и доходы компании за определённый период (месяц, квартал, полугодие, год). expert.vk.com

ROAS (Return on Advertising Spend) показывает, насколько рентабельны расходы конкретно на рекламу: заработал ли бизнес больше, чем потратил на неё. practicum.yandex.ru Метрика сфокусирована на эффективности рекламного инструмента и показывает, насколько эффективно конкретная рекламная кампания привлекала клиентов и генерировала доход. expert.vk.com

Таким образом, ROI даёт общую картину эффективности инвестиций, а ROAS — оценку эффективности конкретной рекламной кампании или канала продвижения. vc.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)