Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем разница между ROI и ROAS в контексте маркетинговой аналитики?
Вопрос для Нейро
10 января
В чем разница между ROI и ROAS в контексте маркетинговой аналитики?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между ROI и ROAS в контексте маркетинговой аналитики заключается в том, что они отражают разные аспекты эффективности инвестиций в бизнес. 24

ROI (Return on Investment) показывает, насколько эффективны все инвестиции в бизнес, включая затраты на производство товаров. 2 При расчёте учитываются все расходы и доходы компании за определённый период (месяц, квартал, полугодие, год). 1

ROAS (Return on Advertising Spend) показывает, насколько рентабельны расходы конкретно на рекламу: заработал ли бизнес больше, чем потратил на неё. 2 Метрика сфокусирована на эффективности рекламного инструмента и показывает, насколько эффективно конкретная рекламная кампания привлекала клиентов и генерировала доход. 1

Таким образом, ROI даёт общую картину эффективности инвестиций, а ROAS — оценку эффективности конкретной рекламной кампании или канала продвижения. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)