Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Маркетинг Культуры
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Маркетинг Культуры
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
2 марта
#КультурныеМероприятия
#ЦеноваяДинамика
#МетодыАнализа
#ЭкономикаКультуры
#МаркетингКультуры
Какие методы используются для анализа ценовой динамики на культурные мероприятия?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
spravochnick.ru
3
cpa-russia.ru
4
eventologia.ru
5
www.smolcentrnt.ru
6
www.bibliofond.ru
Для анализа ценовой динамики на культурные мероприятия используются различные методы, например: Ориентирование на спрос. При этом учитываются факторы спроса: уровень цен, доходы граждан, культурная политика государства, мода, традиции, социальный…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 февраля
#Культура
#Искусство
#КультураОнлайн
#ПродвижениеКультуры
#МаркетингКультуры
#ИнтернетПродвижение
Какие методы онлайн-продвижения используются в современных культурных институтах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
spravochnick.ru
3
smm-agentstvo.ru
4
dzen.ru
5
journal.mrsu.ru
6
www.sostav.ru
Некоторые методы онлайн-продвижения, которые используются в современных культурных институтах: Виртуальное обслуживание. Пользователи получают необходимые услуги удалённо, без необходимости посещать само учреждение. Примеры: сервис электронной…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 марта
#Музеи
#КультурныеЦентры
#ПривлечениеМолодежи
#ИнновационныеМетоды
#МаркетингКультуры
#КультурныйОбмен
#ОбразовательныеПрограммы
Какие методы привлечения молодежи используются в современных музеях и культурных центрах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
cyberleninka.ru
3
apni.ru
4
i-ola-museum.ru
5
pgik.ru
6
dzen.ru
Некоторые методы привлечения молодёжи, которые используются в современных музеях и культурных центрах: Интерактивные выставки. Они позволяют посетителям взаимодействовать с экспонатами, делают посещение более увлекательным и запоминающимся…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 февраля
#Музеи
#ПривлечениеВнимания
#КультурныеСобытия
#СтратегииПривлечения
#МузейныеТехнологии
#МаркетингКультуры
Какие современные стратегии привлечения внимания к культурным событиям используются в музеях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vinchi-interactive.ru
3
rep.vsu.by
4
dzen.ru
5
kirmuseum.org
6
nauchkor.ru
Некоторые современные стратегии привлечения внимания к культурным событиям в музеях: Доступ к скрытой информации. Можно показать музей изнутри: как он работает и чем живёт. Для этого используют виртуальные туры, прямые эфиры-интервью с знаковыми…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
10 июня
#Маркетинг
#СоциальнокультурнаяСфера
#СпецификаМаркетинга
#МаркетингКультуры
#МаркетингОбразования
#МаркетингДосуга
В чём заключается специфика маркетинга в социально-культурной сфере?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
moluch.ru
3
repository.buk.by
4
cyberleninka.ru
5
zaochnik-com.com
6
be5.biz
Специфика маркетинга в социально-культурной сфере заключается в ряде особенностей, среди которых: Преимущественно некоммерческий характер деятельности организаций, предоставляющих социокультурные услуги. Активное вмешательство, контроль и…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Aug 18 2025 08:57:02 GMT+0300 (Moscow Standard Time)