Некоторые методы онлайн-продвижения, которые используются в современных культурных институтах:
Виртуальное обслуживание. spravochnick.ru Пользователи получают необходимые услуги удалённо, без необходимости посещать само учреждение. spravochnick.ru Примеры: сервис электронной доставки документов в библиотеке, онлайн-спектакли и концерты, виртуальные экскурсии по музеям и картинным галереям. spravochnick.ru
Проведение мероприятий в онлайн-формате. spravochnick.ru Например, библиотеки и музеи организуют виртуальные выставки и экспозиции, проводят телемосты с писателями, онлайн-конференции с читателями, театры осуществляют видеозаписи спектаклей для их последующей трансляции в интернете. spravochnick.ru
Развитие электронной цифровой базы ресурсов. spravochnick.ru Например, оцифровка книжных фондов помогает библиотекам создавать полнотекстовые базы данных, которые могут использоваться пользователями при самостоятельном поиске информации. spravochnick.ru
Использование социальных сетей. spravochnick.ru smm-agentstvo.ru Платформы используются для размещения информации о мероприятиях, привлечения новых пользователей, рекламы продуктов и услуг, создания имиджа организации. spravochnick.ru
Применение интерактивных форматов работы. spravochnick.ru К ним относятся онлайн-викторины, игры, квесты, виртуальные экспозиции, экскурсии и путешествия, привлекающие внимание пользователей к деятельности культурной организации. spravochnick.ru
Использование технологий дополненной реальности. spravochnick.ru Они позволяют «оживить» статические изображения, включить в них видеоконтент, а также иную информацию, имеющую познавательный или развлекательный характер. spravochnick.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.