Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Контекстномедийная Сеть
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Контекстномедийная Сеть
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
24 марта
#Реклама
#Google
#КонтекстномедийнаяСеть
#ПоисковаяРеклама
#Маркетинг
#Бизнес
#РекламаОнлайн
Каковы преимущества рекламы в контекстно-медийной сети Google по сравнению с рекламой на поиске?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
rookee.ru
3
support.google.com
4
www.shopify.com
5
romi.center
6
360-media.ru
Некоторые преимущества рекламы в контекстно-медийной сети Google (КМС) по сравнению с рекламой на поиске: Широкий охват аудитории. КМС включает в себя множество сайтов по всему миру, что позволяет показывать объявления целевой аудитории в разных…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 февраля
#КонтекстномедийнаяСеть
#Гугл
#Яндекс
#Реклама
#Отличия
Чем отличается контекстно-медийная сеть Гугла от рекламной сети Яндекса?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
360-media.ru
3
rookee.ru
4
direct.yandex.ru
5
1ps.ru
6
www.calltouch.ru
Контекстно-медийная сеть Google (КМС) и рекламная сеть Яндекса (РСЯ) имеют ряд отличий: 1. Требования к сайтам-партнёрам. КМС Google выдвигает более простые требования, которым удовлетворяет большое количество сайтов. У Яндекса правила приёма…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 января
#Маркетинг
#Реклама
#КонтекстномедийнаяСеть
#Ретаргетинг
#Ремаркетинг
Чем отличается ремаркетинг от ретаргетинга в контекстно-медийной сети?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
semantica.in
3
www.business.ru
4
partnerkin.com
5
romi.center
6
roistat.com
Ремаркетинг и ретаргетинг в контекстно-медийной сети отличаются областью применения. Ремаркетинг относится к Google AdWords и показывает объявления в контекстно-медийной сети Google (КМС) и поиске. Работает на сайтах, в мобильных приложениях…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 мая
#Google
#КонтекстномедийнаяСеть
#Преимущества
#Недостатки
Какие преимущества и недостатки имеет контекстно-медийная сеть Google?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
trafficcardinal.com
3
zaochnik-com.com
4
cmsmagazine.ru
5
vc.ru
6
www.calltouch.ru
Некоторые преимущества контекстно-медийной сети (КМС) Google: Большой охват аудитории. КМС охватывает около 90% всех пользователей интернета. Универсальность. Сеть подходит практически под любую вертикаль, где есть достаточное количество…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 марта
#Таргетинг
#КонтекстномедийнаяСеть
#Google
#Намерения
#Маркетинг
#Реклама
В чем преимущества таргетинга по намерениям в контекстно-медийной сети Google?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.directline.pro
3
blog.click.ru
4
aggo.ru
5
yagla.ru
6
360-media.ru
Некоторые преимущества таргетинга по намерениям в контекстно-медийной сети (КМС) Google: Более высокий уровень конверсии. Таргетинг по намерениям заменяет «холодную» аудиторию посетителей сайтов «горячей», готовой приобрести товар. Это позволяет…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 ноября
#Google
#КонтекстномедийнаяСеть
#Охват
#Интернет
#Маркетинг
Каков охват контекстно-медийной сети Google?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.calltouch.ru
3
wiki.rookee.ru
4
360-media.ru
5
semantica.in
6
roistat.com
Охват контекстно-медийной сети Google (КМС) составляет более двух миллионов сайтов и приложений. Благодаря этому сеть охватывает около 90% всех пользователей интернета.
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 ноября
#Таргетинг
#Видеоконтент
#КонтекстномедийнаяСеть
#Реклама
#Маркетинг
Как рекламодателю настроить таргетинг на определенные категории видеоконтента в контекстно-медийной сети?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
4limes.com
3
support.google.com
4
igorzuevich.com
5
yandex.ru
6
elama.ru
Чтобы настроить таргетинг на определённые категории видеоконтента в контекстно-медийной сети, можно использовать следующие методы: Таргетинг по ключевым словам. В зависимости от формата видеообъявления можно задать ключевые слова, связанные с…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Aug 18 2025 08:57:02 GMT+0300 (Moscow Standard Time)