Вопросы к Поиску с Алисой
Ремаркетинг и ретаргетинг в контекстно-медийной сети отличаются областью применения. semantica.in roistat.com
Ремаркетинг относится к Google AdWords и показывает объявления в контекстно-медийной сети Google (КМС) и поиске. semantica.in Работает на сайтах, в мобильных приложениях, YouTube и Gmail. semantica.in Включает более 2 млн каналов размещения. semantica.in
Ретаргетинг — часть системы Яндекс.Директ. semantica.in Размещает баннеры только на сайтах рекламной сети Яндекса (РСЯ). semantica.in Включает более 40 000 площадок партнёров и сервисов. semantica.in
Таким образом, ремаркетинг позволяет показывать рекламу в КМС Google, а ретаргетинг — на сайтах РСЯ Яндекса. roistat.com