Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличается ремаркетинг от ретаргетинга в контекстно-медийной сети?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 января

Чем отличается ремаркетинг от ретаргетинга в контекстно-медийной сети?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Ремаркетинг и ретаргетинг в контекстно-медийной сети отличаются областью применения. semantica.in roistat.com

Ремаркетинг относится к Google AdWords и показывает объявления в контекстно-медийной сети Google (КМС) и поиске. semantica.in Работает на сайтах, в мобильных приложениях, YouTube и Gmail. semantica.in Включает более 2 млн каналов размещения. semantica.in

Ретаргетинг — часть системы Яндекс.Директ. semantica.in Размещает баннеры только на сайтах рекламной сети Яндекса (РСЯ). semantica.in Включает более 40 000 площадок партнёров и сервисов. semantica.in

Таким образом, ремаркетинг позволяет показывать рекламу в КМС Google, а ретаргетинг — на сайтах РСЯ Яндекса. roistat.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)