Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Компьютерные Графики
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Компьютерные Графики
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
21 октября
#Освещение
#3d
#ТочечныйИсточник
#ГлобальныйИсточник
#КомпьютерныеГрафики
#ТехнологииВизуализации
В чём разница между точечным и глобальным источником света в трёхмерных сценах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
cgitems.ru
3
space-school.pro
4
en.wikipedia.org
5
compcentr.ru
6
sky.pro
Разница между точечным и глобальным источниками света в трёхмерных сценах заключается в характере освещения и его распространении. Точечный источник света (Point Light) излучает свет во всех направлениях из одной точки. Он создаёт резкие тени и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июня
#Тени
#Алгоритмы
#3d
#КомпьютерныеГрафики
#ТехнологииВизуализации
Как работают алгоритмы вычисления теней в трехмерных сценах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.tutorialspoint.com
3
render.ru
4
forum.hpc.name
5
core.ac.uk
6
habr.com
Некоторые алгоритмы вычисления теней в трёхмерных сценах и их работа: 1. Алгоритм теневого объёма. Делит виртуальный мир на области, которые находятся в тени, и области, которые нет. Процесс включает два этапа: Создание теневого объёма. Его…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 сентября
#Графы
#Визуализация
#СтепенныеГрафы
#ГрафическиеМетоды
#КомпьютерныеГрафики
Какие существуют способы визуализации графов с произвольными степенями вершин?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
repo.ssau.ru
3
habr.com
4
web.archive.org
5
cyberleninka.ru
6
www.graphicon.org
Некоторые способы визуализации графов: Пружинные алгоритмы. Вершины графа рассматриваются как шары, соединённые пружинами. Между каждой парой вершин действует сила отталкивания, а между смежными вершинами — сила притяжения. Для системы вводится…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
16 октября
#3d
#Визуализация
#ИзометрическиеПроекции
#КомпьютерныеГрафики
#3dМоделирование
Какие существуют способы визуализации изометрических проекций в трехмерных сценах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
ru.wikipedia.org
3
en.wikipedia.org
4
media.contented.ru
5
welcome.minsk.by
6
studizba.com
Один из способов визуализации изометрической проекции в трёхмерных сценах — использование поворотов камеры. Алгоритм: 1. Камера установлена параллельно полу и выровнена по осям координат. 2. Камеру поворачивают по горизонтали (вокруг вертикальной…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
3 марта
#КомпьютерныеГрафики
#ВидыГрафиков
#Графика
#IT
#Технологии
Какие виды компьютерных графиков существуют?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
sky.pro
3
gb.ru
4
ru.wikipedia.org
5
sansans.ru
6
practicum.yandex.ru
Некоторые виды компьютерной графики: 1. Растровая графика. Представлена в виде сетки из мельчайших точек — пикселей, где каждый содержит информацию о цвете и яркости. Растровую графику используют в фотографиях, текстурной картографии, цифровых…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
24 сентября
#Математика
#Моделирование
#КомпьютерныеГрафики
#Функции
Как работает математическое моделирование при создании компьютерных графиков функций?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
infourok.ru
3
xn--d1ailn.xn--p1ai
4
dgng.pstu.ru
5
portal.tpu.ru
6
multiurok.ru
Математическое моделирование при создании компьютерных графиков функций включает несколько этапов: 1. Постановка задачи. Определяются основные цели моделирования. 2. Сбор и оценка важности данных. Данные для будущей модели собираются и сортируются…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
20 мая
#Графика
#КомпьютерныеГрафики
#РастроваяГрафика
#ВекторнаяГрафика
Почему компьютерные графики разделяют на растровую и векторную форму представления?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
craftum.com
3
sites.google.com
4
spravochnick.ru
5
skillbox.ru
6
sbookas.github.io
Компьютерную графику разделяют на растровую и векторную формы представления из-за разных способов формирования изображений. Растровая графика представляет собой совокупность точек (пикселей) разного цвета. В стандартном размере точки незаметны…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)