Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые алгоритмы вычисления теней в трёхмерных сценах и их работа:
Проекционные тени. www.tutorialspoint.com Эти алгоритмы отбрасывают тени на плоские поверхности посредством проекционных преобразований. www.tutorialspoint.com Они работают только на плоских поверхностях и могут создавать артефакты, такие как анти-тени или поддельные тени. www.tutorialspoint.com
Отображение теней. www.tutorialspoint.com Этот метод включает создание текстуры, которая хранит информацию о том, какие части сцены освещены, а какие находятся в тени. forum.hpc.name Процесс состоит из двух этапов: сначала сцена рендерится с точки зрения источника света, а затем используется полученная текстура для рендеринга с точки зрения камеры. forum.hpc.name Для каждого пикселя алгоритм проверяет, превышает ли расстояние от источника света до объекта значение, сохранённое в карте теней, или нет. www.tutorialspoint.com Если это так, то пиксель находится в тени. www.tutorialspoint.com