Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Клиентская Поддержка
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Клиентская Поддержка
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
18 декабря
#Банки
#ПремиумПоддержка
#КлиентскаяПоддержка
#Отличия
#Услуги
Чем отличается премиум-поддержка в крупных банках от стандартной клиентской поддержки?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vc.ru
3
trends.rbc.ru
4
www.sravni.ru
5
www.banki.ru
6
smart-lab.ru
Премиальная поддержка в крупных банках отличается от стандартной клиентской поддержки рядом особенностей: Персональный менеджер. Он помогает решать любые финансовые вопросы и предоставляет консультации в любое время. Приоритетное обслуживание…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
29 апреля
#ТехническаяПоддержка
#КорпоративнаяПоддержка
#КлиентскаяПоддержка
#IT
#Услуги
Чем отличается корпоративная техническая поддержка от клиентской?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.nic.ru
3
www.kck.ru
4
dasreda.ru
5
itsm365.com
6
bpium.ru
Возможно, имелись в виду различия между технической и клиентской службами поддержки. Техническая служба отвечает на вопросы о сложных ИТ-продуктах и их обслуживании, помогает устранять сбои в работе систем. Сотрудники такой…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 февраля
#Tele2
#ТехническаяПоддержка
#КлиентскаяПоддержка
#УслугиСвязи
#Телекоммуникации
Чем отличается техническая поддержка Tele2 от обычной клиентской поддержки?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.bolshoyvopros.ru
3
msk.t2.ru
4
www.topnomer.ru
5
vk.com
6
vk.com
Техническая поддержка Tele2 и клиентская поддержка имеют свои особенности и задачи. Техническая поддержка помогает решить технические вопросы, связанные с услугами связи, например, заблокировать или разблокировать SIM-карту, уточнить, как…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
31 декабря
#Ритейл
#Оператор
#КлиентскаяПоддержка
#ФункциональныеОбязанности
Что входит в функциональные обязанности оператора клиентской поддержки в ритейле?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
ru.liveagent.com
3
www.business.ru
4
otd-lab.ru
5
www.cossa.ru
6
www.contact-center.ru
Некоторые функциональные обязанности оператора клиентской поддержки в ритейле: Ответы на вопросы о товарах или услугах компании. Обработка заказов и транзакций. Разрешение проблем, поиск и устранение технических неисправностей. Представление…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
7 сентября
#Коллцентр
#ЦифроваяЭра
#КлиентскаяПоддержка
#Инновации
#Технологии
#БизнесПроцессы
Как в цифровом мире меняется роль колл-центров и клиентской поддержки?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
umnico.com
3
www.contact-center.ru
4
vc.ru
5
call-intellect.ru
6
companies.rbc.ru
В цифровом мире роль колл-центров и клиентской поддержки меняется, в частности, благодаря следующим тенденциям: Автоматизация звонков. Всё больше колл-центров стремятся к полной или частичной автоматизации звонков с помощью чат-ботов, голосовых…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
14 февраля
#CallCenter
#КлиентскаяПоддержка
#Бизнес
#Торговля
#Услуги
Чем отличается работа call-центра крупной торговой сети от сервиса клиентской поддержки?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
otzyvmarketing.ru
3
www.mango-office.ru
4
www.dtco.ru
5
www.helpdeski.ru
6
ritm-z.ru
Работа call-центра крупной торговой сети и сервиса клиентской поддержки имеет свои особенности и отличия. Call-центр занимается приёмом и обработкой телефонных обращений от покупателей, формированием статистики и информированием менеджмента…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 июля
#Бизнес
#Маркетинг
#КлиентскаяПоддержка
#ОптимизацияПроцессов
#ContactRate
Какие методы используют компании для снижения Contact Rate и оптимизации клиентской поддержки?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
habr.com
3
www.inteltelecom.ru
4
kaizo.com
5
zigf.ru
6
companies.rbc.ru
Некоторые методы, которые компании используют для снижения Contact Rate и оптимизации клиентской поддержки: Улучшение UX/UI. Логичное и интуитивное приложение снижает число вопросов. Для этого применяют чек-листы, гайды, онбординг. Использование…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 декабря
#Финансы
#КлиентскаяПоддержка
#ОсобенностиРаботы
#КрупныеФинансовыеОрганизации
Какие особенности у работы службы клиентской поддержки в крупных финансовых организациях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
core.ac.uk
3
trends.rbc.ru
4
cyberleninka.ru
5
www.businessstudio.ru
6
service.elma365.com
Некоторые особенности работы службы клиентской поддержки в крупных финансовых организациях: Индивидуальный подход к клиентам. Персональные менеджеры изучают бизнес клиентов, определяют их наиболее значимые потребности, разрабатывают…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 июня
#КлиентскаяПоддержка
#Эффективность
#Измерение
#Бизнес
#УправлениеПерсоналом
#Маркетинг
#Продажи
Почему важно измерять эффективность клиентской поддержки?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.computerra.ru
3
habr.com
4
www.cleverence.ru
5
yandex.ru
6
blog.naumen.ru
Несколько причин, почему важно измерять эффективность клиентской поддержки: Увеличение продаж. Чем приятнее для клиента будет процесс коммуникации со службой поддержки, тем больше вероятность, что он решит сделать повторную покупку. Довольный…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 декабря
#ОблачныеТехнологии
#КлиентскаяПоддержка
#IT
#Технологии
#Бизнес
#Инновации
В чем преимущества использования облачных технологий для клиентской поддержки?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
apptask.ru
3
itsm365.com
4
www.klerk.ru
5
appmaster.io
6
netology.ru
Некоторые преимущества использования облачных технологий для клиентской поддержки: Гибкость и масштабируемость. Можно легко подстроить инфраструктуру к изменяющимся задачам бизнеса, повышая или снижая объёмы ресурсов по требованию. Доступность и…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)