Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между технической и клиентской службами поддержки.
Техническая служба отвечает на вопросы о сложных ИТ-продуктах и их обслуживании, помогает устранять сбои в работе систем. www.nic.ru Сотрудники такой службы — ИТ-специалисты, которые умеют быстро исправлять сбои или подсказывать пользователю, как правильно использовать продукты. www.nic.ru
Клиентская служба решает вопросы о повседневных товарах и услугах, помогает улучшать сервис компании. www.nic.ru Сотрудники такой службы — люди, разбирающиеся в продуктах или услугах компании, но без технических компетенций. www.nic.ru Они помогают клиентам до, во время и после покупки. www.nic.ru
Таким образом, основное отличие в сферах ответственности: техническая служба фокусируется на технических аспектах, а клиентская — на повседневных вопросах покупателей.
Однако во многих компаниях есть совмещённая служба поддержки, где работают специалисты и технической, и клиентской служб. www.nic.ru www.kck.ru