Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Интернетреклама
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Интернетреклама
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
27 января
#DMреклама
#Интернетреклама
#Маркетинг
#Реклама
Чем отличается DM-реклама от обычной интернет-рекламы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.marketing.spb.ru
3
edugusarov.by
4
ru.wikipedia.org
5
gusarov-group.by
6
dasreda.ru
DM-реклама (Direct Mail) и обычная интернет-реклама имеют свои особенности и отличия. DM-реклама — это метод маркетинга, который используется для отправки прямых писем или рекламных материалов по почте потенциальным клиентам. Он позволяет…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 февраля
#ОКВЭД
#ККТУ
#Интернетреклама
#Классификациявидовдеятельности
#Маркетинг
В чем разница между ОКВЭД и ККТУ в интернет-рекламе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
blog.gogetlinks.net
3
help.elama.ru
4
www.business.ru
5
kktu.admarkbot.ru
6
e-kontur.ru
ОКВЭД и ККТУ в интернет-рекламе — это разные понятия. ОКВЭД — это Общероссийский классификатор видов экономической деятельности. При регистрации в налоговой маркетингового или рекламного агентства предприниматель выбирает и указывает в заявлении о…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 сентября
#Сплиттестирование
#Интернетреклама
#Преимущества
#Недостатки
В чем заключаются преимущества и недостатки сплит-тестирования в интернет-рекламе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
seojazz.ru
3
neiros.ru
4
partnerkin.com
5
www.seonews.ru
6
roistat.com
Преимущества сплит-тестирования в интернет-рекламе: получение объективных данных о предпочтениях аудитории; снижение рисков при изменениях сайта или рекламы; рост эффективности маркетинговых кампаний; повышение конверсии без дополнительных…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 мая
#Viewability
#Показатель
#Показы
#Интернетреклама
В чём разница между показателями Viewability и показателем 'показы' в интернет-рекламе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
ppc.world
3
arsenal-it.ru
4
smmplanner.com
5
adlook.me
6
habr.com
Разница между показателями Viewability и «показы» в интернет-рекламе заключается в том, что показы могут быть засчитаны даже если на самом деле пользователь не видел объявление, а Viewability отражает фактическую видимость креатива. Показы…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 августа
#A/Bтесты
#Интернетреклама
#Риски
#Маркетинг
#Бизнес
#Реклама
Какие риски существуют при проведении A/B-тестов в интернет-рекламе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
elama.ru
3
profitads.ru
4
yandex.ru
5
adv.ru
6
ads.vk.ru
Некоторые риски, которые могут возникнуть при проведении A/B-тестов в интернет-рекламе: Недостаточный размер выборки. Если данных слишком мало, нельзя объективно утверждать, что различия между вариантами настоящие, а не результат шума. Малая…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
10 сентября
#Конверсия
#Интернетреклама
#Соцсети
#Маркетинг
#Бизнес
#Реклама
Чем отличаются показатели конверсии в интернет-рекламе от конверсии в социальных сетях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.uiscom.ru
3
vc.ru
4
nethouse.ru
5
smmplanner.com
6
360.yandex.ru
Показатели конверсии в интернет-рекламе и в социальных сетях отличаются тем, что они отражают разные аспекты взаимодействия с пользователями. Конверсия в интернет-рекламе — это доля людей, которые совершили целевое действие после просмотра…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
6 сентября
#Реклама
#Медиатехнологии
#Маркетинг
#РекламавСМИ
#Интернетреклама
#Брендинг
#Продвижение
Почему медиатехнологии стали важнейшей частью современной рекламы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vc.ru
3
www.sostav.ru
4
cyberleninka.ru
5
www.reklama-expo.ru
6
mkomov.com
Несколько причин, почему медиатехнологии стали важнейшей частью современной рекламы: Увеличение потока информации. В эпоху бесконечного потока данных внимание пользователя становится самым ценным ресурсом. Традиционные форматы рекламы всё чаще…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)