Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чём разница между показателями Viewability и показателем 'показы' в интернет-рекламе?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 мая

В чём разница между показателями Viewability и показателем 'показы' в интернет-рекламе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между показателями Viewability и «показы» в интернет-рекламе заключается в том, что показы могут быть засчитаны даже если на самом деле пользователь не видел объявление, а Viewability отражает фактическую видимость креатива. ppc.world smmplanner.com

Показы (импрессии, views) — это общее количество показов рекламного объявления или контента, включая повторные показы. arsenal-it.ru smmplanner.com Технический показ может быть засчитан, если реклама была загружена на страницу или в приложение, но не обязательно была видна пользователю. adlook.me

Viewability (видимость) — это процент уникальных пользователей, которые видели рекламное объявление и провели с ним не менее одной секунды. smmplanner.com Viewability помогает оценить, насколько хорошо рекламное объявление было видимо аудитории. smmplanner.com

Таким образом, показатели показов охватывают более широкий спектр показов, в то время как Viewability фокусируется на фактической видимости креатива, что важно для оценки реальной эффективности рекламного блока. ppc.world

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)