Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чём разница между показателями Viewability и показателем 'показы' в интернет-рекламе?
Вопрос для Нейро
17 мая

В чём разница между показателями Viewability и показателем 'показы' в интернет-рекламе?

Нейро
На основе 5 источников

Разница между показателями Viewability и «показы» в интернет-рекламе заключается в том, что показы могут быть засчитаны даже если на самом деле пользователь не видел объявление, а Viewability отражает фактическую видимость креатива. 13

Показы (импрессии, views) — это общее количество показов рекламного объявления или контента, включая повторные показы. 23 Технический показ может быть засчитан, если реклама была загружена на страницу или в приложение, но не обязательно была видна пользователю. 4

Viewability (видимость) — это процент уникальных пользователей, которые видели рекламное объявление и провели с ним не менее одной секунды. 3 Viewability помогает оценить, насколько хорошо рекламное объявление было видимо аудитории. 3

Таким образом, показатели показов охватывают более широкий спектр показов, в то время как Viewability фокусируется на фактической видимости креатива, что важно для оценки реальной эффективности рекламного блока. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)