Метрика и показатель в контексте бизнес-аналитики отличаются по своему определению и функциональности. 5
Метрика — это измеримая в конкретные моменты времени величина показателя, который используется в организации для измерения прогресса. 1 Она может быть конкретным значением, порогом или диапазоном в рамках различных периодов времени (год, месяц, неделя, день). 1 Например, число уникальных посетителей в день, процент нереализованных требований в бэклоге по окончании недельного спринта. 1
Показатель — это результат анализа одного или более конкретных измерений для оценки потребности, ценности, результата, деятельности или входной информации. 1 В табличном или в графическом виде он определяет конкретное числовое измерение, отражающее степень прогресса в достижении цели или выполнения деятельности. 1 Например, число посетителей на сайте, общее количество требований в бэклоге. 1
Таким образом, можно сказать, что метрика уточняет показатель с привязкой ко времени. 1