Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Игроваяинженерия
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Игроваяинженерия
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
7 марта
#Ведьмак3
#Луннаяпыль
#Геймплей
#Игроваямеханика
#Игроваяинженерия
Какие преимущества дает использование Лунной пыли в Ведьмаке 3?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
wotpack.ru
3
www.bolshoyvopros.ru
4
vedmak.fandom.com
5
witcher.fandom.com
6
dzen.ru
Использование «Лунной пыли» в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» даёт следующие преимущества: Эффективна против невидимых целей. Серебреный порошок в составе бомбы позволяет ведьмаку увидеть очертания врагов. Препятствует трансформации монстров. Это…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 июля
#Игры
#Садоводство
#Геймдизайн
#Удержаниевнимания
#Игроваяинженерия
Как разработчикам удается удерживать внимание игроков в садоводческих играх?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vc.ru
3
www.nowg.net
4
landofgames.ru
5
habr.com
6
www.ferra.ru
Некоторые способы, которые могут помогать разработчикам удерживать внимание игроков в садоводческих играх: Персонализация игрового опыта. Можно предлагать индивидуальные квесты и испытания, предоставлять награды и бонусы в зависимости от…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
14 августа
#Геймдизайн
#Простота
#Сложнаямеханика
#Игроваяинженерия
#Видеоигры
Почему простота игрового процесса может быть эффективнее сложной механики?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.youtube.com
3
netology.ru
4
rating-gamedev.ru
5
gamedev.stackexchange.com
6
blog.skillbox.kz
Простейший игровой процесс может быть эффективнее сложной механики по нескольким причинам: Быстрое освоение. Простые механики позволяют игрокам быстро войти в игру и получить хороший первый пользовательский опыт. Снижение риска перегрузки. Игра…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
4 февраля
#RopeSystem
#2Dигры
#Разработкаигр
#Игроваяинженерия
#Геймдизайн
Какие существуют подходы к созданию rope-системы для 2D-игр?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.gamedev.net
3
www.kodeco.com
4
www.moddb.com
5
www.habrador.com
6
ru.stackoverflow.com
Несколько подходов к созданию rope-системы для 2D-игр: 1. Использование компонента Hinge Joint физического движка. Этот инструмент применяют для моделирования верёвок, цепей, тканей или любых других механизмов, в которых есть фиксированные части…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)