Несколько подходов к созданию rope-системы для 2D-игр:
- Использование компонента Hinge Joint физического движка. 3 Этот инструмент применяют для моделирования верёвок, цепей, тканей или любых других механизмов, в которых есть фиксированные части, взаимодействие между которыми зависит от движения. 3
- Реализация на основе простой динамики, основанной на положении. 1 Верёвка представляется как массив точек, которые соединены друг с другом. 1 Один конец верёвки служит «якорем», который прикрепляется к чему-то, например уровню или персонажу. 1 Затем определяется ограничение расстояния, чтобы для любой точки на верёвке следующая точка находилась на заданном расстоянии. 1 После этого интегрируются положения верёвки на основе её скорости. 1
- Использование пружинного соединения в Unity. 4 Верёвка аппроксимируется одним большим пружинным соединением, а для небольшого изгиба используется кривая Безье. 4
Выбор подхода зависит от конкретных требований и предпочтений разработчика.