Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#Игроваяиндустрия
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#Игроваяиндустрия
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
28 февраля
#Геймдизайн
#Разработкаигр
#Обучение
#Компьютерныеигры
#Игроваяиндустрия
Чем отличаются курсы по геймдизайну от курсов по разработке игр?
Нейро
На основе 5 источников
1
habr.com
2
dtf.ru
3
www.internet-technologies.ru
4
pikabu.ru
5
proglib.io
Курсы по геймдизайну и курсы по разработке игр имеют свои особенности и отличаются по изучаемым темам. Курсы по геймдизайну направлены на обучение созданию концепции игр, включая разработку сюжетов, персонажей, механик и правил игры. Также на…
Читать далее
Вопрос для Нейро
12 апреля
#CounterStrike2
#Весигры
#Игроваяиндустрия
#Компьютерныеигры
Сколько весит Counter-Strike 2?
Нейро
На основе 5 источников
1
topmmogames.org
2
esports.gg
3
otvet.mail.ru
4
csmarket.gg
5
cyber.sports.ru
По данным на 2025 год, полностью установленная на компьютер онлайн-игра Counter-Strike 2 занимает примерно 33,43 ГБ на жёстком диске. Однако размер игры может меняться из-за выхода обновлений и патчей. Например, по состоянию на июль 2024 года…
Читать далее
Вопрос для Нейро
17 января
#Индиигры
#Эволюция
#Игроваяиндустрия
#Технологии
#Дизайн
#Геймплей
#Контент
Как эволюционировали инди-игры за последние 20 лет?
Нейро
На основе 5 источников
1
dzen.ru
2
trends.rbc.ru
3
coop-land.ru
4
dtf.ru
5
habr.com
Некоторые тенденции эволюции инди-игр за последние 20 лет: Появление доступных и мощных игровых движков. Game Maker и RPG Maker стали инструментами, которые позволили независимым разработчикам создавать игры без глубоких знаний программирования…
Читать далее
Вопрос для Нейро
16 мая
#Джаггернаут
#Попкультура
#Игроваяиндустрия
#Образ
#Отражение
Как образ Джаггернаута отражен в современных поп-культуре и игровой индустрии?
Нейро
На основе 5 источников
1
en.wikipedia.org
2
ru.wikipedia.org
3
otvet.mail.ru
4
www.cbr.com
5
24smi.org
Образ Джаггернаута (Кейн Марко) отражён в современной поп-культуре и игровой индустрии. В поп-культуре Джаггернаут появляется в различных произведениях, например: Фильмы: «Люди Икс: Последняя битва» (2006), «Дэдпул 2» (2018), «Дэдпул и…
Читать далее
Вопрос для Нейро
20 марта
#Игры
#Путешествиявовремени
#Сюжет
#Игроваяиндустрия
Как в игровой индустрии используется сюжет о путешествиях во времени?
Нейро
На основе 5 источников
1
cubiq.ru
2
vkplay.ru
3
www.ixbt.com
4
genapilot.ru
5
dzen.ru
Сюжет о путешествиях во времени в игровой индустрии используется по-разному. Вот несколько примеров: TimeShift. Шутер от первого лица, в основе геймплея которого лежит идея манипулирования со временем: игрок может замедлять его, останавливать или…
Читать далее
Вопрос для Нейро
9 мая
#Видеоигры
#Персонажи
#Оценка
#Уровеньглаз
#Геймдизайн
#Игроваяиндустрия
Почему система оценки персонажей на основе уровня глаз получила популярность в современных видеоиграх?
Нейро
На основе 5 источников
1
hsedesign.ru
2
www.youtube.com
3
www.playground.ru
4
www.progamer.ru
5
stopgame.ru
Возможно, система оценки персонажей на основе уровня глаз получила популярность в современных видеоиграх благодаря стремлению разработчиков «очеловечить» взаимодействие игрока и виртуального персонажа. С помощью технологии слежения за взглядом…
Читать далее
Вопрос для Нейро
28 марта
#Индиигры
#Перевод
#Обновление
#Геймеры
#Игроваяиндустрия
Почему важно обновлять переводы в инди-играх?
Нейро
На основе 5 источников
1
dtf.ru
2
app2top.ru
3
kanobu.ru
4
coop-land.ru
5
pikabu.ru
Обновление переводов в инди-играх важно по нескольким причинам: Расширение аудитории. Локализация игры на разные языки позволяет привлечь игроков из разных стран, что увеличивает потенциальный доход. Улучшение впечатления от игры. Интерфейс и…
Читать далее
Вопрос для Нейро
17 марта
#Физика
#Индиигры
#Геймдизайн
#Разработкаигр
#Игроваяиндустрия
Почему важно учитывать специфику физики при создании инди-игр?
Нейро
На основе 5 источников
1
apptask.ru
2
yandex.ru
3
dtf.ru
4
school-science.ru
5
fgosurok.ru
Учёт специфики физики при создании инди-игр важен по нескольким причинам: Улучшение игрового процесса. Хорошо спроектированная арена позволяет игрокам использовать физические свойства, такие как силу тяжести или инерцию, чтобы решать задачи или…
Читать далее
Вопрос для Нейро
20 апреля
#Человекпаук
#Игроваяиндустрия
#Достижения
Какие достижения были у Человека-паука в игровой индустрии?
Нейро
На основе 5 источников
1
club.dns-shop.ru
2
en.wikipedia.org
3
dtf.ru
4
ru.wikipedia.org
5
media.2x2tv.ru
Некоторые достижения Человека-паука в игровой индустрии: Spider-Man (1982) — первая видеоигра с участием титульного супергероя и первая игра, основанная на персонаже комиксов Marvel. The Amazing Spider-Man (1990) — платформер, в котором…
Читать далее
Вопрос для Нейро
27 апреля
#Игры
#Геймдизайн
#Видеоигры
#Компьютерныеигры
#Игроваяиндустрия
#Технологии
#Творчество
Каковы преимущества и недостатки использования вида от третьего лица в играх?
Нейро
На основе 5 источников
1
ru.wikipedia.org
2
otvet.mail.ru
3
forum.ixbt.com
4
www.makeuseof.com
5
dtf.ru
Преимущества использования вида от третьего лица в играх: Широкий обзор. Камера следует за персонажем, что позволяет видеть больше из того, что его окружает. Легче проявить индивидуальность персонажа. Наблюдение за тем, как герой ходит…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:26:07 GMT+0300 (Moscow Standard Time)