Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Жизненный Цикл Продукта
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Жизненный Цикл Продукта
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
10 января
#Маркетинг
#ЖизненныйЦиклПродукта
#УправлениеПродуктами
#ПродвижениеПродуктов
#СтратегияМаркетинга
Как продуктовый маркетинг влияет на жизненный цикл продукта?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
nipkef.ru
3
zaochnik-com.com
4
spravochnick.ru
5
www.investopedia.com
6
www.cleverence.ru
Продуктовый маркетинг влияет на жизненный цикл продукта следующим образом: На этапе внедрения основная цель маркетинга — создать для потребителей возможность ознакомиться с товаром и его опробовать. Для этого нужно активно информировать…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 марта
#ЖизненныйЦиклПродукта
#УправлениеПродуктами
#Маркетинг
#БизнесСтратегия
#Инновации
Почему компании должны постоянно следить за жизненным циклом продукта?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.g2.com
3
business.yandex
4
dasreda.ru
5
kdelu.vtb.ru
6
lpgenerator.ru
Несколько причин, почему компаниям важно постоянно следить за жизненным циклом продукта: Оперативное реагирование на изменение спроса. Если компания замечает, когда цикл двигается к спаду, то может вовремя разработать стратегию по редизайну или…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 мая
#ЖизненныйЦиклПродукта
#ЦенаКачество
#Маркетинг
#УправлениеПроектом
#БизнесСтратегия
Как меняется соотношение цены и качества на протяжении жизненного цикла продукта?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
conductor.ru
3
rusconsult.ru
4
moluch.ru
5
www.carrotquest.io
6
cyberleninka.ru
Соотношение цены и качества продукта может меняться на протяжении его жизненного цикла. Некоторые этапы и особенности этого процесса: Введение на рынок. Продукт может иметь малую известность и ограниченные продажи. Для привлечения внимания…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июня
#ЖизненныйЦиклПродукта
#КриваяНовыхПодъемов
#Инновации
#Маркетинг
#Бизнес
#Управление
В чем заключается суть кривой новых подъемов в жизненном цикле продукта?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.uiscom.ru
3
sendpulse.kz
4
www.unisender.com
5
www.mentoday.ru
6
smart-estet.ru
Суть кривой новых подъёмов (также её называют «гребешковой») в жизненном цикле продукта заключается в повторяющихся периодах роста продаж без большого спада. Процесс происходит так: после роста продаж продукт выходит на этап зрелости, затем…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 июля
#Реклама
#ЖизненныйЦиклПродукта
#Маркетинг
#Продвижение
В чем заключаются особенности рекламы на разных этапах жизненного цикла продукта?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
spravochnick.ru
3
www.rusnauka.com
4
otvet.mail.ru
5
practicum.yandex.ru
6
www.bibliofond.ru
Особенности рекламы на разных этапах жизненного цикла продукта связаны с изменениями конкурентной и экономической среды, а также структуры издержек производителя. На этапе выведения товара на рынок реклама призвана пробудить интерес к новому…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 февраля
#Маркетинг
#Бизнес
#Продвижение
#ЦелеваяАудитория
#ЖизненныйЦиклПродукта
В чем заключается суть концепции расширения целевой аудитории для увеличения жизненного цикла продукта?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.adventum.ru
3
neiros.ru
4
secrets.tbank.ru
5
www.calltouch.ru
6
nipkef.ru
Суть концепции расширения целевой аудитории для увеличения жизненного цикла продукта заключается в выходе на новые рынки и привлечении новой аудитории. Это помогает преодолеть сезонность и спад спроса на продукт благодаря появлению новой аудитории…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
2 мая
#ЖизненныйЦиклПродукта
#СтратегииРазвития
#ЗрелостьПродукта
#УправлениеПродуктом
Какие стратегии используются на стадии зрелости жизненного цикла продукта?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vc.ru
3
nipkef.ru
4
business.yandex
5
www.unisender.com
6
evidpo.ru
Некоторые стратегии, которые используются на стадии зрелости жизненного цикла продукта: Обновление позиционирования и дизайна. Иногда достаточно изменить упаковку или способ представления товара, чтобы стимулировать спрос. В некоторых случаях…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 апреля
#ЖизненныйЦиклПродукта
#РасширеннаяКонцепция
#УправлениеПродуктами
#Маркетинг
#БизнесСтратегия
#Инновации
В чем заключаются основные преимущества использования расширенной версии концепции жизненного цикла продукта?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
l-post.ru
3
www.unisender.com
4
dasreda.ru
5
practicum.yandex.ru
6
stik.pro
Основные преимущества использования расширенной версии концепции жизненного цикла продукта: Оптимизация маркетинга. Зная, на каком этапе цикла находится продукт, компания может адаптировать свою маркетинговую стратегию и повысить её…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
6 марта
#УправлениеКонфигурацией
#ЖизненныйЦиклПродукта
#ЦелиУправления
#ЗадачиУправления
Какие основные цели и задачи управления конфигурацией на всех этапах жизненного цикла продукта?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
files.stroyinf.ru
3
gostassistent.ru
4
ru.wikipedia.org
5
tk482.ru
6
top-technologies.ru
Основная цель управления конфигурацией на всех этапах жизненного цикла продукта — обеспечить соответствие создаваемого продукта заданным требованиям. Также задача — предоставить возможность заинтересованным сторонам контролировать, что продукт…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 января
#Репозиционирование
#ЖизненныйЦиклПродукта
#Маркетинг
#БизнесСтратегия
#Продвижение
Как репозиционирование может помочь продлить жизненный цикл продукта?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.klerk.ru
3
healtheconomics.ru
4
moluch.ru
5
costper.ru
6
texterra.ru
Репозиционирование может помочь продлить жизненный цикл продукта следующим образом: Выделение новых сфер применения. Например, позиционирование продукта как товара для всей семьи, если ранее он был ориентирован только на определённый целевой…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Aug 18 2025 08:57:02 GMT+0300 (Moscow Standard Time)